Большая скука (Райнов Богомил); Амфора, 2016
- Издатель: Амфора
- ISBN: 978-5-367-03723-4
EAN: 9785367037234
- Книги: Криминальный зарубежный детектив
- ID:1800222
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 22 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В Болгарии Эмиль Боев знаменит не меньше, чем Штирлиц - в России. Это человек, который не знал родителей, сам придумал себе имя и фамилию и посвятил жизнь тому единственному, что у него по-настоящему было, - родине. Это опытный и изобретательный разведчик, преданный своим друзьям и почти всегда одинокий, склонный к рефлексии и философствованию. Приключениям Эмиля Боева посвящено девять романов и несколько фильмов.
Действие очередного романа Богомила Райнова разворачивается в Копенгагене. Приехав на международную конференцию под видом социолога, Эмиль Боев обнаруживает, что среди ученых он далеко не единственный разведчик.
Издание не рекомендуется детям младше 12 лет.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Райнов Богомил |
Издатель | Амфора |
Год издания | 2016 |
Серия | Разведчики и шпионы |
Количество страниц | 319 |
Формат | 20.6 x 13.2 x 2 |
Издательство | Амфора |
Жанр | современная зарубежная проза |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Вес | 268 |
Количество книг | 1 |
Автор | Райнов Богомил |
ISBN | 978-5-367-03723-4 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 319 |
Отзывы (2)
- Kagury — 7 Июля 2022
Удивительное дело, если в конце 80-х эта книга считалась развлекательным чтением, то сейчас воспринимается чуть ли не психологической прозой. Однако здорово изменилось мировосприятие. Подкупает уже самое начало:
«После полуденного августовского зноя и сутолоки во время обеда эти бесконечно длинные коридоры с множеством плотно закрытых дверей и высокими грустными окнами, выходящими в тенистый двор, кажутся до странности пустынными и сумрачными. Обычно по таким вот пустынным коридорам человек бродит в кошмарных снах. У меня же, напротив, такое чувство, будто я только что очнулся и наконец прихожу в себя после всей нереальности прошедших дней — ослепительных пляжей, синего моря и пестрых купальников, плотно облегающих женские фигуры.
Как это ни глупо, но, если тебе суждено почти всегда держаться теневой стороны улицы, по которой течет наша жизнь, наступает время, когда все, что ты видишь на другом тротуаре, щедро залитом солнцем, начинает казаться тебе чем-то нереальным и призрачным, как мираж. А если ты сам случайно попадаешь на светлую сторону улицы, то начинаешь думать, будто случилось что-то неладное, и ты уже сам не свой — то ли это сон, то ли ты скатился под откос.
Вот почему этот коридор с его прохладой, с его суровостью возвращает мне успокаивающее чувство реальности. Все находится на своем месте, и прежде всего Центр, я тоже нахожусь там, где мне положено быть, — на теневой стороне жизни, — и, чтобы я мог окончательно очнуться после золота и лазури морского пляжа, мне сейчас подадут чашку крепкого кофе».
Если отвлечься от того, что для Боева (главный персонаж романа) эти строки про теневую сторону – недвусмысленный намек на рабочие будни человека, который вынужден постоянно быть незаметным, то эти несколько абзацев – абсолютно мое собственное ощущение настоящести, когда после яркого теплого отпуска возвращаешься в привычные пасмурные московские дни. На такие мелкие тонкие зарисовки, брошенные между делом, здесь натыкаешься регулярно.
Вообще это роман про контрразведчика (болгарского), который приезжает на социологическую конференцию (осваивая азы социологии прямо в поезде – чай, не ядерная физика) в Копенгаген с целью отыскать человека, который в обмен на деньги должен передать важные материалы, а заодно и второго, который эти деньги и материалы, похоже, присвоил. За этим скромным фасадом много прекрасного.
Во-первых, совершенно чудесны многочисленные разговоры, которые ведет Боев со своими коллегами. Эдакое хождение по топкому болоту, когда каждая кочка может оказаться не кочкой. Начиная с какого-то момента, всем уже ясно, кто есть кто, но игра продолжается, а сцена вербовки вообще отлично написана.
Во-вторых, это своего рода «производственный роман», и это тот случай, когда будничность происходящего воспринимается с каким-то гурманским удовольствием. И где-то даже радуешься, что автор не сделал из книги детектив или приключенческий боевик, а предпочел чуть суховатое изложение от первого лица, которое кажется очень настоящим. Книга выдержана в спокойной, сдержанной манере и играют тут полутона. И получается, примерно, как в приведенных выше абзацах – когда возвращаешься в неторопливую реальность хорошей прозы от динамичной и эмоциональной развлекательной литературы. - АГП — 10 Октября 2018
Третьей книгой болгарского писателя Богомила Райнова из его серии о разведчике Эмиле Боеве является «Большая скука».
Первой и второй книгами этой серии являются соответственно «Господин Никто» и «Что может быть лучше плохой погоды».
Произведение отчасти философское.
В нем автор размышляет о смысле жизни, предназначении человека, о патриотизме и любви к Родине. Через диалог, дискуссию представителей спецслужб разных государств писатель показывает нам противоборство их взглядов на понятия чести, долга, присяги и предательства. Противоборство это непримиримо было и останется, я думаю, навсегда, пока существуют страны с острыми антагонистическими противоречиями по основным проблемам существования человечества.
Добавить отзыв
Книги: Криминальный зарубежный детектив Амфора
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Криминальный зарубежный детектив
Категория 8 р. - 12 р.
Книги: Криминальный зарубежный детектив: другие издатели
- Corpus
- Inspiria
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Амфора
- Аркадия
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- АСТ, Жанры
- Астрель
- Вече
- ГрандМастер
- Домино, Эксмо
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- Книжный клуб 36.6
- Мир книги
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Синдбад Издательство ООО
- Фантом Пресс
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Inspiria, Редакция 1
- Эксмо, Домино
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс