Предметная фотография в рекламе. Схемы света; Издательство Студии Артемия Лебедева, 2017

от 79 р. до 141 р.

Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 79 р. до 141 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

05.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

05.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

04.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

04.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Не бывает двух одинаковых проектов и двух одинаковых съемок. Каждый новый предмет требует нового подхода и новой схемы света. Эта книга не учит "строить кадр" или "ставить свет", она учит думать и смотреть на вещи как фотограф и дает достаточное представление обо всех основных способах съемки разнообразных объектов. Авторы описывают процесс создания своих лучших снимков: они рассказывают о технике, приемах, ретуши и многом другом и убеждены, что после освоения продемонстрированных принципов работы со светом для читателей практически не останется секретов в сфере предметной рекламной фотографии.

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №1

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №2

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №3

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №4

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №5

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №6

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №7

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №8

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №9

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №10

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №11

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №12

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №13

Предметная фотография в рекламе. Схемы света - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательство Студии Артемия Лебедева
Год издания2017
Возрастные ограничения16
Формат230x297мм
Авторыплотников; плотников; лерой
ПереплётТвёрдый
Год публикации2017
ЯзыкРусский
Количество страниц286
ПереплетТвёрдый
Кол-во страниц286
Количество книг1
Оформление обложкиляссе; супер
ИздательствоСтудия Артемия Лебедева
Вес1.71кг
Жанрреклама
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение18+
АвторПлотников Илья Владимирович
РазделРеклама
ISBN978-5-98062-087-5
Размеры23,00 см × 29,70 см × 2,50 см
Обложкатвердый переплёт, суперобложка
Язык изданияrus
ТематикаРеклама. Копирайтинг


Отзывы (4)


  • 5/5

    Таки отличается от основной массы "руководств по фотографированию". По сути -- это портфолио успешного фотографа / студии с описанием процесса и условий создания каждой из работ, нормальным языком и без "воды".
    Отдельно хочу отметить качество работы верстальщика и цветокорректора / препрессника: минут 20 разглядывал зелёное яблоко идеального цвета на белом шмуцтитуле.
    Качество издания: подарочное, отличная полиграфия.

  • 4/5

    Книга довольно хороша для той темы, что она освещает.
    Нам предлагается посмотреть на 50 съёмок различных рекламных продуктов, для каждой авторы дают световую схему и характеристики камеры, которые при желании можно повторить и получить похожий результат. К сожалению, большая часть подобных кадров получается из совмещения нескольких шотов, где будет освещена та или иная часть предмета, и постобработка обычно занимает примерно в два раза больше времени, чем съёмка. Поэтому, чтобы делать предметные фото для рекламы, фотографу нужно работать в тандеме с техническим дизайнером, либо самому совмещать две ипостаси. Хорошо, что у меня есть графический дизайнер под боком и уже через пару дней мы пойдём и опробуем книгу на практике)
    Очень много проектов уделено духам, разным бутылькам с ними, косметике, кремам, бутылкам с алкоголем. Мы узнаем, как делать идеальные капли для эффекта запотевшего стекла, какой лучше использовать лёд при съёмке, как получать всплески различной формы.
    В конце авторы также дают пару советов, как делать карьеру в этой области фотографии. Портфолио, публикации и настойчивое предложение себя в рекламные агентства - вот три составляющих успеха, считают авторы. Так бы могло быть в идеальном мире, но на практике, думаю, всё чуть более непросто.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

update

Книги: Руководства по технике фото- и видеосъемки

Категория 63 р. - 94 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms