Куриный бульон для души. 101 лучшая история; Эксмо, 2017
31 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-699-97486-3
EAN: 9785699974863
- Книги: Популярная психология
- ID:1793889
Сравнить цены (1)
Цена от 31 р. до 31 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Более 500 000 000 проданных копий
Феномен в истории книгоиздания
Самая продаваемая в мире серия
История успеха:
1993 год: Книга, которую никто не хотел издавать / #1 New York Times Bestseller / 20 000 проданных копий
2003 год: + 180 новых книг в серии / Серия-бестселлер / 80 000 проданных копий
2013 год: Около 250 книг в серии /Самая продаваемая серия в истории / Более 500 000 000 проданных экземпляров
Как все начиналось
История создания книги "Куриный бульон" вдохновляет не меньше, чем маленькие истории, из которых она состоит.
Джек Кэнфилд и Марк Хансен, оба популярные мотивационные спикеры, любили свои выступления "приправить" парочкой вдохновляющих историй. После тренингов многие обращались к ним: "А где можно найти ту историю про девочку-скаута? Я бы купил книгу ее сыну". "А та история про парня и щенка - ее можно где-то прочитать?".
В течение года Кэнфилд и Хансен записывали истории, которые пережили сами или услышали от знакомых, и когда их набралось 101 - разослали по издательствам. Они получили 144 отказа.
Тогда Джек и Марк решили найти покупателей еще до публикации книги, в надежде переубедить издателей. Они рассказывали о ней своим знакомым и слушателям тренингов, и всех, кто был заинтересован, просила написать расписку о покупке будущей книги. Когда таких расписок набралось более 20 000, Джек и Марк снова обратились к издателям.
Книгу напечатали, и все, кто давал обещание, купили ее. А дальше… продажи встали. Джек и Марк не хотели сдаваться. У них была цель - продать 1, 5 миллиона за 1,5 года.
Тогда они придумали "Правило пяти": ежедневно совершать по пять активных шагов по продвижению и продаже книги. С этого момента Кэнфилд и Хансен каждый день рассылали по 5 экземпляров журналистам, голливудским звездам, делали по 5 звонков руководителям компаний с предложением подарить книги сотрудникам. В итоге через 1,5 года было продано 1.3 миллиона экземпляров.
Издатель попросил написать продолжение.
Со временем книга, которую отвергли 144 издательства, стала одним из самых успешных проектов в истории книгоиздания.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Власов Герман Евгеньевич (переводчик), Ньюмарк Эми (соавтор), Хансен Марк Виктор (соавтор), Кэнфилд Джек |
Издатель | Эксмо |
Переплет | Твердый (7Б) |
Год издания | 2017 |
Серия | Куриный бульон для души |
Кол-во страниц | 352 |
Возрастные ограничения | 16 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | сила воли и мотивация |
Вес | 0.524 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 352 |
Формат | 70x100/16 |
Автор | Кэнфилд Джек, Ньюмарк Эми, Хансен Марк Виктор |
Издательство | Эксмо |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-699-97486-3 |
Бумага | Классик |
Количество книг | 1 |
Размеры | 16,50 см × 24,10 см × 2,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Власов Г. |
Тематика | Современная зарубежная проза |
Тираж | 7000 |
Отзывы (22)
- Юлия Юлия — 17 Декабря 2020
Не нужно ожидать от этой книги эффекта
- Лялька — 8 Декабря 2017
Не сказала бы, что книга прям "вау". Лёгкое, попсовое чтиво в формате коротких историй. Для людей, прочитавших аналогичные публикации, покажется очень пресной.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Бомбора
Книги: Популярная психология
Категория 24 р. - 37 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс