Как говорить, чтобы вас слушали; Претекст, 2018

от 107 р. до 168 р.

  • Издатель: Pretext
  • ISBN: 978-5-98995-114-7
  • EAN: 9785989951147

  • Книги: Межличностные коммуникации
  • ID:1791609
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 107 р. до 168 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
138 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
22.02.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Речь и коммуникации - это удивительные достижения, которые отличают людей от животного мира. Но очень часто бывает так, что когда мы говорим, люди нас не слушают, поэтому в книге приводится описание барьеров, которые мешают общению, и разъясняются принципы, по которым строится правильное общение с людьми.

Книга состоит из четырех частей. В первой части "Говорим и слушаем" автор размышляет об устной речи вообще и говорит о том, как мы слушаем и, следовательно, какие задачи следует ставить перед собой, если вы хотите, чтобы люди вас слушали.

Вторую часть "Четыре ступени" составляют главы, посвященные вопросам: как найти тему для разговора; как привлечь внимание, когда вы готовы говорить; как донести свою мысль увлекательно и убедительно; как добиться эффективных результатов, учитывая психологию запоминания, влияния и убеждения.

В третьей части "Четыре ситуации" содержатся советы относительно того, как говорить, используя знания, полученные из предыдущих глав, чтобы люди слушали вас в различных ситуациях: в беседе, особенно когда вы преследуете определенную цель; в тяжелых разговорах, когда эмоции зашкаливают и ставки высоки; на собраниях - официальных и неформальных; на публичных выступлениях - перед большой и маленькой аудиториями.

Четвёртая часть "Финальный аккорд" - это краткое резюме книги в двадцати пяти небольших разделах.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Как говорить, чтобы вас слушали - фото №1

Как говорить, чтобы вас слушали - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПретекст
Год издания2018
АвторКлейтон Майк
Тип обложкитвердая
Вес330 г.
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПретекст
Количество страниц292
Жанрфилология
Формат60х100/16
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-98995-114-7
Год выпуска2018
Размер170x240x20
Размеры24,50 см × 15,50 см × 1,23 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц291
Страниц219
Переплёттвердый
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж500


Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга интересная, читается легко, есть полезная информация.
    Процент новизны и актуальности тут сугобо индивидуален...для меня оказалось меньше 10%.
    По оформлению:
    -книга вытянутая в высоту, не в каждую сумку возможно положить
    -бумага/листы...газетная, очень не удобная, при перелистывании даже аккуратном рвутся уголки.
    -памятки хорошо выделены, информация структурирована отлично.
    -ляссе (закладка) отсутствует
    За эту огромную цену ожидаешь гораздо большего.
    Честно не оправдано завышенная стоимость.
    Прочесть рекомендую каждому, каждый что-то для себя найдет.
    Покупать для библиотеки можно, если денег не жалеете.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи Pretext

Книги: Риторика. Ораторское искусство. Культура речи

Категория 86 р. - 129 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms