Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций; Издательский Дом ВШЭ, 2021

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 10 р. до 31 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
13.10.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Почему рационально быть иррациональным? Книга раскрывает стратегическую роль эмоций в человеческом поведении. Автор предпринимает попытку объяснить, каким образом эмоции побуждают людей действовать вразрез с их видимыми материальными интересами и почему такое поведение может оказываться выгодным. Основная гипотеза работы формулируется в терминах экономической теории, реальные дилеммы этического порядка - готовность броситься на помощь постороннему, любовные коллизии, жажда мести и др. - рассматриваются относительно умозрительных версий дилеммы заключенного и проблемы "безбилетника". Фрэнк опирается на эмпирические материалы психологии, эволюционной биологии, культуры, чтобы показать, каким образом благородные человеческие порывы не только смогли выдержать жесткое давление материального мира, но, в сущности, порождены им. Такой результат объясняется парадоксально: так же, как невозможно быть намеренно спонтанным, во многих ситуациях сознательное преследование эгоистического интереса попросту несовместимо с его достижением.

Книга будет полезна представителям социальных наук, а также всем, кто интересуется мотивацией социального поведения человека.

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №1

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №2

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №3

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №4

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №5

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №6

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №7

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №8

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский Дом ВШЭ
Переплет60x90/16
Год издания2021
СерияЭкономическая теория
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-7598-1198-5,978-5-7598-2367-4
Размеры60x90/16
Формат60x90/16
ТематикаПсихология личности
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц288


Отзывы (1)


  • 2/5

    Книга написана довольно сухим академическим языком, но что более существенно - слишком растянуто. В какой-то момент понял, что первоначальная тема куда-то ушла (точнее её остриё), разговор ведётся на её периферии и, в общем-то, к середине книги, интерес угас. Плюс, многое, о чём пишет автор, я знал давно и из других источников. Да и постоянно задаёшься одним и тем же вопросом – «Как всё это может соотноситься с реальность, как это может работать?».

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология Издательский Дом ВШЭ

Категория 8 р. - 12 р.

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 8 р. - 12 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

20 ms