- Русский язык
- Математика
- Литература
- Экономика. Право
- Иностранные языки
- Окружающий мир. Природоведение
- Музыка
- Изобразительное искусство
- История
- Технология
- Мировая художественная культура (МХК)
- Учебно-воспитательная работа в школе
- Биология. Экология
- Информатика
- Религиоведение
- Естествознание
- Химия
- Физика. Астрономия
- Риторика
- Сборники готовых домашних заданий
- Психолог в школе
- География
- Портфолио
- ОБЖ
- Справочники для школьников
Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников; Издательский Дом ВШЭ, 2017
16 р.
- Издатель: Издательский Дом ВШЭ
- ISBN: 978-5-7598-1224-1
- Книги: Административное управление образованием
- ID:1784314
Сравнить цены (1)
Цена от 16 р. до 16 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга посвящена объяснению, способам применения и интерпретирования технологии оценивания деятельности как образовательных институтов (региональных и муниципальных органов управления образованием), так и участников образовательного процесса (в первую очередь учителей и учеников) методом измерения добавленной стоимости. Авторы этой инновации применили данный термин из экономической теории к задачам школьного образования, связанным с многогранной проблемой оценивания результатов. Добавленная стоимость в этой книге - разница между начальной успеваемостью ученика (результатами тестов прошлого года) и его текущей успеваемостью (результатами тестов этого года). Речь идет не о разовом контроле разницы в результатах за определенный промежуток времени, а о создании системы статистического учета данных, их накопления, обработки специальными статистическими методами и обеспечения их транспарентности с целью постоянного анализа и принятия конкретных решений в отношении всех субъектов школьной образовательной деятельности. Значимость этой книги для российского читателя в том, что она ярко и зримо демонстрирует признаки высокой образовательной культуры во всех ее аспектах - организационных, этических, межличностных, гуманистических и т.д. Несомненно, книга станет настольной у тех, для кого школа - профессия и смысл жизни.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кеннеди Кейт, Питерс Мэри, Томас Майк |
Издатель | Издательский Дом ВШЭ |
Год издания | 2017 |
Серия | Библиотека журнала "Вопросы образования" |
ISBN | 978-5-7598-1224-1 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 264 |
Отзывы (1)
- Андрей Микульский — 3 Апреля 2019
Книга написана интересным языком. Рассказываются в интересном ключе методы оценивания, обработки и анализа результатов обучения. Правда словосочетание «добавленная стоимость» немного сбивает с толку, но это только на первых этапах чтения книги, потом привыкаешь к этому словосочетанию.
Книга будет полезна практически всем педагогическим работникам
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Административное управление образованием
Категория 13 р. - 19 р.
Книги: Административное управление образованием: другие издатели
- 5 за знания
- АЙРИС-пресс
- Академкнига
- Академкнига/Учебник
- Альфа-Пресс
- Арсенал образования
- Баласс
- Белый ветер
- Вако
- Вита-Пресс
- Глобус
- Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ)
- Дом Федорова
- Интеллект-Центр
- Каро
- Корифей
- Мнемозина
- Образовательные проекты
- Омега-Л
- Педагогический поиск
- Педагогическое общество России
- Планета (уч)
- Просвещение
- Просвещение/Вентана-Граф
- Просвещение/Дрофа
- Русское слово
- Солон-пресс
- Сфера
- Учитель
- Феникс
- Центр "Педагогический поиск"
- Центр Педагогический поиск
- Центр педагогического образования
- Экстремум
- Ювента