Основы инновационного менеджмента научно-производственного предприятия. Учебное пособие; Проспект, 2021

от 13 р. до 15 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-23850-7
  • EAN: 9785392238507

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1783643
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 13 р. до 15 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
16.12.2023
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Рассмотрен основной круг вопросов инновационного менеджмента компаний и фирм в современных экономических условиях. Рассматриваются понятия и принципы инновационного менеджмента и основной его методический инструментарий. Многие рекомендации и примеры основаны на практической деятельности научно-производственных предприятий в условиях неблагоприятного инновационного климата.

Основы инновационного менеджмента научно-производственного предприятия. Учебное пособие - фото №1

Основы инновационного менеджмента научно-производственного предприятия. Учебное пособие - фото №2

Основы инновационного менеджмента научно-производственного предприятия. Учебное пособие - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПроспект
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
Автор(ы)
Страниц192
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-23850-7
Размеры14,00 см × 20,40 см × 0,80 см
Формат140x204мм
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж100
РазделОрганизационный менеджмент
Количество страниц192
Вес0.19кг


Отзывы (2)


  • 1/5

    мой первый большой прокол при покупке книг через интернет.
    - материал сырой, сплошные недоправленные окончания после компиляции,
    - плюс дикое косноязычие автора,
    - плюс спорные утверждения по логике инновационного процесса.
    жаль потраченных денег и времени.
    примеры из текста:
    "В отличие от неравновесной системы, равновесная система не является развивающейся, так как такая система равновесия представляет собой равномерное распределение энергии и вещества во всех точках системы. Под энергией и веществом в рыночных условиях следует понимать спрос и предложение в виде товаров и услуг.
    В такой системе отсутствие развития и постоянное равновесие обозначает кризис или полное уничтожение."
    "Однако процесс создания инноваций требует определенного времени, и в таком случае удовлетворение спроса будет всегда запаздывать по отношению к предложению."
    "...прогнозирование - это метод необходимости создания новых потребительских функций..."
    "Учитывая, что социально-экономическая система, находясь в рыночной среде, является открытой системой по отношению к этой среде и рыночная среда является внешней средой по отношению к этой системе, изменение этой системы не происходит по замкнутому циклу."
    "Удовлетворение возрастающей нестабильности внешней среды сопровождается скачкообразным увеличением сложности и разнообразия инновационной продукции в виде новых товаров, технологий и услуг.
    Обосновывается это усложнение тем, что с развитием системы необходимые ресурсы для её удовлетворения на земле конечны и с каждым разом технология их добычи и переработки усложняется и удорожается."
    "Учитывая, что ресурсы исходят из внешней среды и продукция отгружается и эксплуатируется во внешнюю среду..."
    "Поскольку ресурсы, поступающие из внешней среды, дорожают, следовательно, и инновационная продукция постоянно должна дорожать, что приводит к отсутствию спроса на нее. При этом система входит в равновесное состояние, что в данном случае равносильно коллапсу."
    "...что приводит к созданию новых потребительских функций с оптимальными технико-экономическими характеристиками, а также к конкурентному преимуществу на рынке и его удовлетворению в новой продукции, технологии и услугах."
    "Роль государства ... состоит в создании условий для возможности предприятий создавать инновации..."
    "Чем менее определенная задача с большим коэффициентом новизны, тем больше должны быть детализированы этапы последовательного продвижения к результату, направленному на достижение цели."
    "Законы обновления продукции должны соответствовать алгоритмам, отражающим стратегическое, тактическое и текущее планирование научно-производственной деятельности."
    "Критериями качества функционирования системы инновационного менеджмента выступает количественная оценка скорости обновления КТСр [конструкторско-технологических стоимостных решений]."

  • 4/5

    Книга представляет собой достаточно \"сухое\", теоретическое представление об менеджменте инновационных предприятий. В ней отсутствуют примеры таких предприятий, выдержки из стандартов по ним. Более того учебник показывает собой односторонний взгляд автора наиболее напоминающий учебник по философии менеджмента. Данное пособие -это краткий конспект лекций по предмету\" Основы менеджмента инновационных предприятий\". Требует изучения отдельной дополнительной литературы по данной тематике.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Проспект

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 10 р. - 16 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms