Империя мёртвых. Первый акт (Ромеро Джордж Эндрю); АСТ, 2017
Сравнить цены (1)
Цена от 26 р. до 26 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Манхэттен - изолированная от мертвецов зона, которая перестаёт быть безопасной для людей. Мясоеды всё чаще забредают в защищённые районы города, а некоторые из них начинают эволюционировать: бывший офицер Франсис Ксавье знает, что даже смерть не помешает ей исполнять свой долг.
Между тем, жители Нью-Йорка развлекают себя кровавыми сражениями гладиаторов-мертвецов на Арене в "Циркус максимус", не подозревая, что в тени скрывается другой хищник - вампир, чью жажду крови уже невозможно утолить.
Будут ли вампиры представлять такую же угрозу, как их голодные сородичи?
Мёртвые против мертвецов и люди, попавшие в их в ловушку!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ромеро Джордж Эндрю |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2017 |
Серия | Вселенная Марвел. Графический роман |
Кол-во страниц | 136 |
Раздел | Зарубежная фантастика |
ISBN | 978-5-17-099645-2 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Количество страниц | 136 |
Бумага | Мелованная матовая |
Формат | 270.00mm x 167.00mm x 13.00mm |
Вес | 0.54кг |
Размеры | 16,60 см × 26,60 см × 1,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 136 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Зркха, Никита |
Тематика | Графические романы |
Тираж | 3000 |
Отзывы (13)
- Владимир Чеблуков — 1 Января 1970
Зомби против вампиров! Гладиаторские бои зомби, зомби, умнеющие на глазах (привет фильму "Тепло наших тел"), вампиры, участвующие в предвыборной гонке и прочая дичь. Но, как ни странно, винегрет получился весьма съедобным, добавки хочется. Добавка во втором томе, после которого, издательство, к сожалению, бросило серию.
- Орешкин Wicomix — 26 Декабря 2016
Если и есть на свете человек, имя которого сразу же возникает в голове, когда мы слышим слово «зомби», то это, конечно же (прости, Роберт Киркман, может быть, когда-нибудь…) Джордж Ромеро. Когда-то этот режиссер вывел не упокоенных мертвецов из бездны лютого трэша и превратил в видных маскультовых персонажей, интерес к которым не утихает до сих пор. Став для «зомби-стилистики» своего рода «альфой», Ромеро в эпоху повального увлечения комиксами словно вознамерился стать и «омегой» для этого кровожадного, мрачного и порой спорного жанра. Так появилась серия «Империя мёртвых», созданная Джорджем вместе с художником Алексом Малеевым, успевшим поработать над многими культовыми персонажами, начиная от Хеллбоя и Мстителей и заканчивая Бэтменом и Суперменом.
Итак, на Земле случилась очередная эпидемия зомби. Но люди не вымерли повально, они смогли если не остановить напасть, то, по крайней мере, взять её под контроль – правда, контролируют её теперь совсем другие чудовища. Действие «Империи мёртвых» происходит в Нью-Йорке, более-менее безопасном месте, где, однако, в подземке и в подворотнях мотаются недавние жители города, зараженные страшным вирусом. Их называют «мясоедами» и более пренебрежительно, «вонючками», они однозначно опасны, но местные жители вроде как научились избегать их, при необходимости пуская в ход оружие. Кое-кто даже не отказывает ходячим мертвецам в остатках интеллекта (что-то на уровне шимпанзе или годовалого ребенка), но в основном зомби используют как мишени для стрельбы. А тех, кто посильнее и поагрессивнее, можно превратить в гладиаторов и выгнать биться с другими зомби на арену, расположенную в самом центре города – а что, развлечение вполне себе в духе времени, который Ромеро всегда очень точно передавал в своих фильмах. Ещё «вонючки» безотказны и на сто процентов эффективны, когда нужно избавиться от «ненужных» тел и прочих компрометирующих улик, которых, при условии того, что городом правит мэр-вампир и его приближенные, всегда в достатке.
Да, сочетание в одной истории вампиров и зомби было бы новаторским – до выхода романа «Штамм» Гильермо дель Торо и Чака Хогана и до его успешной сериальной адаптации. Сейчас эта идея выглядит несколько вторичной, хотя ее развитие в «Империи мёртвых» происходит совсем в другой плоскости. Здесь на главное место выходит идея о том, что зомби может сохранять остатки человечности, и заслужить право называться «человеком» даже больше, чем окружающие его настоящие «живые», погрязшие в тёмных делишках, насилии, революционном бреде и желании не только выжить любой ценой, но и набить свой карман. Франсис Ксавье была офицером полиции – до того, как стала «вонючкой», но ей продолжают двигать не только инстинкты и телесная моторика, но и обрывки воспоминаний о прошлой жизни, поделенные на примитивные, но эффективные понятия «хорошо/плохо». Именно Франсис суждено стать участником эксперимента доктора Пенни Джонс, решившей «воспитать» из зомби более безопасных и даже полезных существ. Ну, примерно таких, какими многие видят тех же «понаехавших» за работой и лучшей жизнью в большие города – бесправных, но эффективных «рабочих лошадок» на тяжелой работе, не требующей большого ума. Так в истории постапокалипсиса у Ромеро выходят на первый план вечные и увы, нерешаемые социальные вопросы и проблемы: неравенства, унижения, нежелания принимать «других», эгоизма. Также в полной мере описаны привычные нравы «власть имущих», да и тот факт, что именно их Ромеро, прямо-таки с пылом настоящего социалиста выставляет опьянёнными и выходящими за все рамки кровососами (всячески скрывающих свою сущность от «электората»), говорит о многом. Не обошлось и без неприглядных портретов буйных анархистов, готовых зажечь пожар новой войны. Джордж, конечно, не воспевает спорную толерантность и всеобщее братство, он просто демонстрирует реалистичный портрет общества, вполне жизнеспособный и без всяких «мертвяков» и вампиров, и профессионально акцентирует внимание на его недостатках, обходясь без поучительной заносчивости и сантиментов. Конечно, история, под завязку заряженная этими вопросами и пропитанная хоррор-тематикой, не может выглядеть веселой или позитивной: и здесь вовсю старается болгарский художник Алекс Малеев, создающий стильный и мрачный рисунок. Почти всё действие происходит в темноте, на пересечении жутких и непроницаемых теней большого города, ставших прибежищем для смертельных опасностей. На фоне этих теней передвигаются бледные, болезненные фигуры героев, которых даже редко обрушивающееся жирным оранжевым цветом солнце не способно «оживить», и уж тем более убить, даже если они принадлежат к племени вампиров. Много ожидаемых сцен с пожиранием тел, кровавыми драками «гладиаторов» и неконтролируемым насилием, но нельзя сказать, что всё это подано с трэшевым перебором. Наоборот, всё очень реалистично и оттого выглядит гораздо эффектнее и страшнее.
Добавить отзыв
Книги: Комиксы АСТ
Книги: Комиксы
Категория 21 р. - 31 р.
Книги: Комиксы: другие издатели
- Alpaca
- Bubble
- fanzon
- Illusion Studios
- Jellyfish Jam
- XL Media
- Азбука
- Азбука Издательство
- АСТ
- БАБЛ
- Белый Единорог
- Бомбора
- Бумкнига
- Другое издательство
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Азбука"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Fanzon
- Комикс Паблишер
- Комильфо
- Комильфо ООО
- КомФедерация
- Манн, Иванов и Фербер
- Миф
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Палма Пресс
- Пешком в историю
- Рідна мова
- Росмэн
- Фабрика комиксов
- Фабрика комиксов Екатеринбург
- Эксмо
- Эксмо, Комильфо
- Эксмодетство
- ЭксЭлМедиа