Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков; Манн, Иванов и Фербер, 2022

104 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 104 р. до 104 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
19.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.

Авторы "Стратегии" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах "Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Об авторе

В. Чан Ким - профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д. Хендерсона. Один из самых известных в мире бизнес-консультантов. Член совета директоров Value Innovation Action Tank в Сингапуре.

Чан Ким был советником многих международных корпораций по всему миру. Сейчас профессор Ким - член Евросоюза с консультативными функциями. Автор ряда статей, посвященных управлению мультинациональными корпорациями. Его работы были опубликованы почти всеми уважаемыми бизнес-журналами. Одной из сенсаций стали статьи профессора Кима о стратегиях управления, которые опубликовал журнал Harvard Business Review. Было куплено более полумиллиона экземпляров.

Профессор Ким получил премию, присуждаемую Академией международного бизнеса и Мемориальным фондом Элдриджа Хейнеса, за лучшую оригинальную работу в области международного бизнеса.

Автор классического бизнес-хита (совместно с Рене Моборн) "Стратегия голубого океана", который входит в "Золотую библиотеку МИФ". Книга была переведена на 40 языков мира и продана тиражом более двух миллионов экземпляров.

Рене Моборн - почетный научный сотрудник INSEAD, профессор кафедры стратегии и менеджмента INSEAD, член Всемирного экономического форума в Давосе. Автор ряда статей, которые посвящены менеджменту в международных корпорациях.

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
Переплет242.00mm x 172.00mm x 22.00mm
Возрастные ограничения12
СерияBest Business Practices
Кол-во страниц336
Страниц336
Переплёттвердый
ПереводчикЮщенко, Иван В.
ISBN978-5-00100-258-1,978-5-00117-407-3,978-5-00146-178-4,978-5-00146-507-2,978-5-00169-457-1,978-5-00195-191-9
Размеры16,90 см × 24,30 см × 2,20 см
Формат242.00mm x 172.00mm x 22.00mm
ТематикаУправление бизнесом
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (32)


  • 5/5

    Эту книгу, как первую к прочтению, порекомендовал мне Антон Проценко, мой тренер по созданию интернет-магазина, в самом начале тренинга, когда мне ещё только предстояло выбрать нишу, в которой я буду развивать свой бизнес.
    Данное произведение захватило меня с первых страниц, так как написано оно лёгким, доступным языком. Содержание чётко структурировано, информация даётся частями, поэтапно, что очень облегчает чтение, особенно новичкам в бизнесе, таким, как я. Все описанные в книге инструменты, принципы, шаги и пути поиска и расширения рынков с уходом от конкуренции даются с живыми историческими примерами, причём как успешными, так и неудачными: от цирка дю Солей, полиции Нью-Йорка и Пентагона до таких гигантов с мировыми именами, как Ford, General Motors, Chrysler, IBM, Samsung и Apple.
    Уверен, что данная книга будет максимальна полезна как опытным бизнесменам, лично знакомым с конкуренцией, так и начинающим предпринимателям на пути к созданию прибыльной бизнес-модели. Желаю всем вдохновляющего чтения...
    P.S. Кстати, рекомендую именно это, расширенное издание 2017 года выпуска, так как оно доработанное и более полное!..

  • 2/5

    Много раз, читая другие книги по бизнесу и маркетингу, на их страницах я натыкался на рекомендации от авторов прочесть данную книгу. И вот в очереди отложенных книг настал её черёд. С нетерпением ждал доставки. А в итоге разочарование. Вот, больше наверное от неоправданных ожиданий, прям спойлер напишу. Вся суть книги, что уложилась бы на двух листах, в том, что мол есть "алые океаны" - это когда вся ниша забита конкурентами и методы типа демпинга уже не работают (алый океан - сравнение с водами, в которых акулы разорвали всё и вся до крови). И есть "голубые океаны" - это свободные от конкуренции, но нет, не ниши, а методы и средства ведения и продвижения бизнеса в этих нишах. Что-то типа, если в автопромышленности проблемы с тем, что бензин дорожает и мощные машины мало покупают, то мутим выпуск экономичных авто. А дальше куча-куча-куча наиразвёрнутейших примеров с целыми страницами воды, аж через края плещет. Да, и к ним (этим примерам) ссылаются и напоминают на протяжении всей книги. Про персонал и важность человеческого ресурса ещё целую главу приплели к чему-то. В общем, автор говорит - есть такие "голубые океаны", вот их и ищите. Синий океан, голубой, хоть бирюзовой суть одна - создаётся новый рынок, а тут как хочешь так и е... а примеры с единичными компаниями, которые выбились из десятков и сотен тысяч компаний-конкурентов, так надоели. Книгу дочитывал с большим нежеланием и полным отсутствием интереса. Дочитал только из-за личного правила - чтобы перейти к следующей книге в списке, нужно завершить начатую...

Все отзывы (32)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 83 р. - 125 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms