Современное медиапланирование. Учебное пособие; СОЛОН-Пресс, 2016

от 46 р. до 267 р.

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-210-1
  • EAN: 9785913592101

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1777340
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 46 р. до 267 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

17.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

18.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной рекламе.

Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.

4-е издание, дополненное.

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №1

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №2

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №3

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательСОЛОН-Пресс
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
Возрастное ограничение16+
Жанрреклама
Тип обложкитвердая
ИздательствоСолон
СерияБиблиотека студента
Страниц448
Переплёттвердый
ISBN978-5-91-359210-1
Размеры15,20 см × 21,60 см × 2,40 см
Формат60х88/16
ТематикаКультура
Тираж100
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
АвторНазайкин Александр Николаевич


Отзывы (1)


  • 4/5

    Скажу кратко и по делу. Покупал эту книгу/учебник для ознакомления с темой и исходя из положительного отношения к автору. Вернее к его множественным примерам из отрасли рекламы и маркетинга.
    Качество печати отличное, книга приятная и даже лёгкая. Но, очень не понравилось многообразие опечаток и элементарных ошибок. Начиная с введения. В некоторых местах предложения начинаются с маленькой буквы после точки. И таких примеров, к сожалению, много на протяжении первых ста страниц. В целом, книга информативная и полезная. Но явно требует повторной редакции со стороны главного редактора.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Солон-пресс

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 37 р. - 55 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

31 ms