Современное медиапланирование. Учебное пособие; СОЛОН-Пресс, 2016

  • Издатель: Солон-пресс
  • ISBN: 978-5-91359-210-1
  • EAN: 9785913592101

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1777340
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 41 р. до 267 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.10.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.10.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике медиапланирования в различных средствах массовой информации (прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной рекламе.

Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого медиапланирование стало основной профессией.

4-е издание, дополненное.

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №1

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №2

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №3

Современное медиапланирование. Учебное пособие - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательСОЛОН-Пресс
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
Возрастное ограничение16+
Жанрреклама
Тип обложкитвердая
ИздательствоСолон
СерияБиблиотека студента
Страниц448
Переплёттвердый
ISBN978-5-91359-210-1
Размеры15,20 см × 21,60 см × 2,40 см
Формат152x216мм
ТематикаКультура
Тираж100
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
АвторНазайкин Александр Николаевич
РазделЭссе, письма, очерки
Количество страниц448
Вес0.56кг


Отзывы (1)


  • 4/5

    Скажу кратко и по делу. Покупал эту книгу/учебник для ознакомления с темой и исходя из положительного отношения к автору. Вернее к его множественным примерам из отрасли рекламы и маркетинга.
    Качество печати отличное, книга приятная и даже лёгкая. Но, очень не понравилось многообразие опечаток и элементарных ошибок. Начиная с введения. В некоторых местах предложения начинаются с маленькой буквы после точки. И таких примеров, к сожалению, много на протяжении первых ста страниц. В целом, книга информативная и полезная. Но явно требует повторной редакции со стороны главного редактора.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика Солон-пресс

Категория 33 р. - 49 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 33 р. - 49 р.

закладки (0) сравнение (0)

101 ms