Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений; ДМК Пресс, 2017

от 57 р. до 80 р.

  • Издатель: ДМК Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-432-8
  • EAN: 9785970604328

  • Книги: Программирование
  • ID:1776402
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 57 р. до 80 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
81 р. (-30%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

10.05.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

10.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
У нас есть товары из IKEA Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
93 р. (-40%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
12.04.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.

Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.

Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.

Какие темы охватывает эта книга:

- использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;

- распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;

- особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения;

- оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки;

- улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;

- организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;

- рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора;

- совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.

Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет200.00mm x 140.00mm x 14.00mm
ИздательДМК Пресс
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц306
АвторДикинсон Крис
Количество страниц306
Количество книг1
ИздательствоДМК-Пресс
Формат200.00mm x 140.00mm x 14.00mm
Вес, в граммах372
Оформление обложкилакировка
Назначениедля технических ВУЗов
Тип обложкимягкая
РазделПрограммирование
ISBN978-5-97060-432-8
Вес0.37кг
Размеры14,10 см × 20,60 см × 1,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц306
Переплётмягкий
ПереводчикРагимов, Р.Н.
ТематикаПрограммирование


Отзывы (3)


  • 4/5

    Перевод оставляет желать лучшего, но как вводный курс для молодых разработчиков которые только осваивают unity подойдет очень хорошо. Разработчики со стажем не найдут ничего полезного для себя.

  • 4/5

    В целом, книга крайне полезная. Больше конечно пользы получат те, кто имеет базовый опыт работы с движком, но ещё не набрался огромного багажа опыта. Но и достаточно опытные пацаны смогут где-нибудь между строк нет-нет да и встретить что-нибудь из разряда «серьёзно?!». Ознакомиться хотя бы по диагонали не мешало бы каждому, а количество нового материала уже очень индивидуально.
    Есть у книги два недостатка.
    1) перевод. особенно крайне удручает перевод терминов. можно было бы вообще их не переводить и оставить как есть.
    2) неактуальность ряда вещей. Книга повествует о временах 4 и 5 версий движка. Некоторые моменты с тех пор стали устроены либо иначе, либо автоматизированны внутри, либо имеют какие-то более эффективные аналоги.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программы и утилиты для цифровых устройств ДМК Пресс

Категория 45 р. - 68 р.

Книги: Программы и утилиты для цифровых устройств

Категория 45 р. - 68 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms