- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как внедрить CRM-систему за 50 дней; Омега-Л, 2017
- Издатель: Омега-Л
- ISBN: 978-5-370-03957-7
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:1776093
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 12 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
У большинства руководителей отсутствует представление о бизнес-инструментах и системах, за счет которых создается дополнительная ценность для клиентов, увеличивается качество обслуживания, растут продажи, повышается исполнительская дисциплина. Основная задача, этой книги - сформировать понимание этих систем и бизнес-инструментов.
В этой книге рассказывается о том, за счет каких инструментов достигается рост продаж и как не допустить фатальных ошибок при внедрении CRM-системы.
Как не растянуть сроки внедрения на годы и бюджет - на миллионы рублей? Как выбрать лучшее программное решение под задачи вашего бизнеса? Автор подробно описывает пошаговый план автоматизации и стандартизации управления отношениями с клиентами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рязанцев Алексей |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Бизнес-книга (1000 бестселлеров) |
Страниц | 188 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-370-03957-7 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 0,90 см |
Формат | 200.00mm x 129.00mm x 9.00mm |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 2000 |
Отзывы (7)
- Олег Липатов — 7 Июня 2018
Несмотря на небольшой объем, мне книга оказалась крайне полезной. Все четко разложено по полочкам. В наличии конкретные инструкции, примеры, кейсы. Приятно что мало «воды». Покупал книгу в период анализа бизнес-процессов одела продаж компании куда перешел на новое место работы, параллельно компания внедряла Битрикс24 и у меня было задача оптимизировать процессы продаж. В таких условиях книга оказалась практически идеальным подспорьем. Рекомендую к прочтению специалистам по продажам, HR-менеджерам, специалистам по организационному развитию и собственникам бизнесов.
- autoreg942679256 — 3 Июля 2019
Странный подход к описанию кейсов.......-" Мы установили CRM и у нас выручка выросла на 15%, мы стали контролировать менеджеров, количество пропущенных
звонков сократилось с 12 до 0%, стали сегментировать клиентов "…бла бла бла. Откройте сайт любого продавца ПО CRM и вы увидите это в рекламном буклете. Кейс это немного про другое. А от таких кейсов толку "0".
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Омега-Л
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо