Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений; Питер, 2016

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 53 р. до 59 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Сетевые многопользовательские игры - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.

Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.

Эта книга пригодится всем кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет233.00mm x 165.00mm x 16.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
СерияБиблиотека программиста
Кол-во страниц368
РазделПрограммирование
ISBN978-5-496-02290-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц368
Формат233.00mm x 165.00mm x 16.00mm
Вес0.48кг
Страниц368
Переплётмягкий
ПереводчикКиселев, А.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
ТематикаПрограммирование


Отзывы (4)


  • 4/5

    Just for fun.
    С++11/14.
    Вводная книга, обсуждается общая проблематика архитектуры("клиент-сервер", "точка-точка"), синхронизации и коммуникации. Неглубоко, на уровне базового понимания.
    Простые и лаконичные примеры, простое чтение.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование Издательский дом "Питер"

Книги: Программирование

Категория 43 р. - 64 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

62 ms