Доведи идею до ума. 100 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектов; Манн, Иванов и Фербер, 2016
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-287-1
- Книги: Характер, темперамент, талант
- ID:1776009
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 34 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге
В наш век развивающейся визуальной коммуникации изображения говорят сами за себя. Исследования показывают, что наглядная информация стимулирует мыслительный процесс. Визуальное конспектирование, например дудлинг, повышает коэффициент запоминания почти на 30%, развивает творческий подход, способность к сосредоточению и стимулирует потребность в самовыражении.
Вдохновленные этими новаторскими открытиями, Нора Хертинг и Хезер Уиллемс основали Image Think - компанию по оказанию услуг визуального транскрибирования. Они помогают крупнейшим компаниям - от Google до Pepsi и NASA - визуализировать идеи и искать необычные решения с помощью простейшей, доступной каждому, техники рисования. В книге содержатся нестандартные инструкции и более 150 упражнений для мозгового штурма, проработки и воплощения идей дома, в дизайн-студии или офисе. С помощью этого творческого блокнота читатель сможет преодолеть творческий кризис - навсегда!
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет выражать мысли с помощью визуальных образов.
Об авторах
Image Think - компания, занимающаяся визуальным транскрибированием и конспектированием, основана в Нью-Йорке в 2009 году. Участник TED Talks, Today Show, Forbes и The Wall Street Journal, Image Think оказывала услуги визуализации идей для ряда влиятельных компаний и авторитетных персон на четырех континентах, в тринадцати странах.
Сооснователь Нора Хертинг - художница, удостоена нескольких наград, имеет опыт преподавания и консультирования. Живет в Нью-Йорке.
Сооснователь Хезер Уиллемс - консультант по бизнес-планированию, изучала изобразительное искусство и педагогику. Живет в Нью-Йорке.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уиллемс Хезер, Хертинг Нора |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2016 |
Кол-во страниц | 176 |
Серия | МИФ. Арт |
Раздел | Общая экономика |
ISBN | 978-5-00100-287-1 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 229.00mm x 190.00mm x 12.00mm |
Вес | 0.41кг |
Страниц | 176 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Петрова, Е.В. |
Размеры | 19,00 см × 22,80 см × 1,20 см |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Отзывы (5)
- Сплю в книжном — 9 Октября 2016
ДОВЕДИ ИДЕЮ ДО УМА/ авторы Хезер Уиллемс и Нора Хертинг
________________
О ЧЕМ: творческий блокнот с заданиями
________________
ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАПОЛНИТЬ:
1) Красивое оформление. Хорошее, качественное издание. Приятно заполнять и креативить на страницах
2) Если вы никогда не читали книг по саморазвитию. Если вы никогда не выполняли тесты по бизнесу - блокнот вам понравится. В нем много простых, начальных вопросов которые вас сориентируют и зададут направление. Они интересные, вдохновляющие и забавные. Креатив на каждой странице
3) Нет. Третьего ,,почему'' здесь нет.
____________________
МИНУСЫ:
1) Простые, примитивные вопросы. Составители выпали из информационного пространства и не увидели, что такие вопросы- упражнения есть в других книгах, бесплатных опросниках в интернете
2) НЕТ(!!!) 100 полезных и практичных упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектов. Нельзя так писать. Это вводит в заблуждение и бесит.
3) Возникло ощущение сборника для детей. Придумайте упаковку для хлопьев, рассмотрите свои слабые и сильные стороны, напишите письмо себе.... Аут
4) 600 рублей(!!!) в соотношении цена/внутреннее наполнение - слишком дорого. Беру на себя смелость заявить, что 80% вопросов вы слышали и знаете четкие ответы. Нужно ли это делать еще раз?! Не знаю. Решайте сами
5) Зачем покупать права на такую посредственность? Она находилась в free доступе???? Других объяснений нет
________________
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: только за оформление, только за остатки любви к мифу ставлю оценку. Саша Ван Эккер не рекомендует творческий блокнот ,,доведи идею до ума''. Полнейшее разочарование. 1,5/5 - Аня — 2 Ноября 2016
Коллега посоветовала этот блокнот. Он помогает разобраться в бизнес-планировании и осуществлении идей. Я прорабатываю по нему два проекта — рабочий проект и проект под названием «счастливая жизнь». В первом случае невероятно структурирует все идеи и позволяет увидеть скрытые возможности и риски. А во втором — я день за днем улучшаю себя. И очень этому радуюсь.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность Манн, Иванов и Фербер
Книги: Личная эффективность
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Личная эффективность: другие издатели
- AB Publishing
- CrossReads
- Автор
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Библос
- Бомбора
- Весь
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Литрес
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Миф
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Смарт Ридинг
- Солон-пресс
- Феникс
- Эксмо
- Эксмо-Пресс