- Законы, кодексы и комментарии
- Трудовое право
- Юриспруденция
- Юридическая консультация
- Теория и история государства и права
- Особые виды права
- Государственное право
- Административное право
- Уголовное право
- Правоохранительные органы. Адвокатура. Нотариат
- Гражданское право
- Охрана труда
- Жилищное, семейное право
- Международное право
- Земельное право
- Конституционное право
- Трудовое право. Право социального обеспечения
- Государственное и муниципальное управление
- Экологическое, лесное, водное, горное право
- Адвокатура. Нотариат
- Судебная система
- Правоохранительные органы. Криминалистика
- Интеллектуальное право
Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга; Международные отношения, 2016
- Издатель: Международные отношения
- ISBN: 978-5-7133-1551-1
EAN: 9785713315511
- Книги: Другие издания
- ID:1770690
Сравнить цены
Последняя известная цена от 24 р. до 96 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Представлены модели, концепции и технологии территориального брендинга, а также позитивный опыт отечественных регионов по их применению на Чукотке, в Башкирии, Екатеринбурге, Новосибирске. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа российских регионов: определены цели и перспективы имиджевой политики, выделены основные коммуникаторы, обоснованы критерии оценки имиджевой привлекательности региона. Авторы считают, что успешное развитие российских регионов во многом зависит от умелого использования инновационных ресурсов территориального брендинга, способного привлечь в регионы инвестиции, оживить культурную жизнь российской провинции, усилить национальную идентичность. Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Василенко И. А., Василенко Елена Владимировна, Люлько Александр Николаевич |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Международные отношения |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 288 |
Раздел | Просто о бизнесе |
ISBN | 978-5-7133-1551-1 |
Количество страниц | 288 |
Формат | 220.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.43кг |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 14,50 см × 21,80 см × 1,70 см |
Тематика | Другие издания |
Отзывы (1)
- Маслов Михаил — 24 Июля 2021
Даны лишь общие выдержки из законов, приведены таблицы планов по развитию территорий (чужие). Автор зачем-то лезет комментировать дизайн логотипов территорий, и выражает свою некомпетентную позицию. Которая, как минимум, не соответствует профилю автора. В этом большая беда, когда некомпетентные люди лезут в дизайн, и пытаются диктовать, "как должно быть"
Добавить отзыв
Книги: Муниципальное управление Международные отношения
Категория 19 р. - 29 р.
Книги: Муниципальное управление
Категория 19 р. - 29 р.
Книги: Муниципальное управление: другие издатели
- Strelka Press
- А-проджект
- ВЦИОМ
- Высшая Школа Экономики (Государственный Университет)
- Высшей школы экономики
- Дело
- Дело и сервис
- Издательский дом "Питер"
- Издательский Дом «Дело»
- Издательский Дом ВШЭ
- Институт экономической политики имени Е. Т. Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Международные отношения
- МПСУ
- Наука
- Норма
- Олимп-Бизнес
- Олимп-Бизнес (аудио)
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Совет по изучению производительных сил Минэкономразвития РФ и РАН, Наука
- Спутник+
- Феникс
- Флинта
- Форум
- Экономика
- Юрайт-Издат
- Юстицинформ
- Юстиция