ПОПизм. Уорхоловские 60-е (Уорхол Энди, Хэкетт Пэт); Ад Маргинем, 2016
- Издатель: Ад Маргинем
- ISBN: 978-5-90103-281-4, 978-5-9110-3281-4
- Книги: Культурология. Искусствоведение
- ID:1770205
Цены
Последняя известная цена от 33 р. до 33 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Культурная буря охватила 60-е - поп-арт, сексуальная революция, психоделия, Боб Дилан, андеграундное кино, - и в центре всего этого Энди Уорхол. "ПОПизм" - это реконструированное десятилетие начиная с 1960 года, когда Уорхол только начал создавать свои полотна с банками супа Campbell's и Мэрилин; ретроспективный взгляд на живопись, кино, моду, музыку, знаменитостей и отношения, определявшие атмосферу "Фабрики" - места, ставшего центром 60-х в Нью-Йорке, места, где всегда можно было найти всех: от Лу Рида с Тhe Velvet Underground и Нико до Эди Седжвик, Джерарда Маланги и Пола Моррисси. Неоднородный, смешной и откровенный "ПОПизм" - своеобразный итог десятилетия, изменившего мир
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Уорхол Энди, Хэкетт Пэт |
Издатель | Ад Маргинем |
Год издания | 2016 |
ISBN | 978-5-91103-281-4 |
Отзывы (4)
- belka83 — 31 Октября 2016
Еще одна отличная книга от "Ад Маргинем". Как всегда прекрасное оформление - на полке книга станет украшением. По содержанию буйная, страстная, полная энергии - ты действительно с головой окунаешься в богемные 60-е со всеми их безумными вечеринками и бьющей фантазией. Это книга, полная жизни - личная и при этом абсолютно откровенная.
- Бахарев Артём — 29 Октября 2016
Амфетамин, осколки зеркал, андерграундный кинематограф. Трансгендеры и тампоны. Шоколадные батончики вместо омлета с лсд. Роспись на банке супа в обмен на пачку Мальборо. The Velvet Underground. Лучшие женщины в окружении Гомосексуалистов. Простреленные Элвисы и простреленный Уорхол.
Треть этого текста выделена как ошибка, но это не ошибки- это срез 60-ых, зафиксированный Энди Уорхолом.
"В 60-е ничего не надо было покупать. Почти все доставалось даром — все было рекламой. Все что-то продвигали, и за тобой посылали машины, кормили, развлекали, делали подарки — если ты приглашен. Если тебя не приглашали, было все то же самое, только без машины. Рекой текли деньги, просто рекой.
Журналист как-то спросил Дэнни Филдса: — Как мне заполучить компанию с «Фабрики» на презентацию?
А Дэнни ему ответил: — Без проблем. Можете даже не сообщать им. Просто пришлите лимузин и скажите, чтобы спускались. Гарантирую, как только машина приедет, все тут же в нее залезут.
Мы действительно залезли."
Добавить отзыв
Книги: Культурология. Искусствоведение Ад Маргинем
Категория 26 р. - 40 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 26 р. - 40 р.
Книги: Культурология. Искусствоведение: другие издатели
- Ad Marginem Press
- Ад Маргинем
- Азбука
- Академический проект
- Алетейя
- Арка
- Арт-родник
- АСТ
- Белый город
- Бомбора
- БуксМАрт
- Вече
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Ломоносовъ
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- Новое литературное обозрение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПАЛЬМИРА
- Петрополис
- Планета музыки
- Прогресс-Традиция
- Проспект
- РГГУ
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- ФГБУК Государственный русский музей
- Феникс
- Флинта
- Центр гуманитарных инициатив
- Центрполиграф
- Шанс
- Эксмо