Работа с дебиторской задолженностью. Как не допустить ее возникновения и правильно собрать; Издательский дом "Питер", 2016

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01882-1
  • EAN: 9785496018821

  • Книги: Финансы. Кредит. Инвестиции
  • ID:1766866
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 21 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В книге рассмотрена профилактика возникновения и работа по сбору корпоративных долгов на разных стадиях существования долга, от предупреждения до работы с проблемными долгами.

1. Причина возникновения многих долгов заключается в неправильной работе по профилактике их возникновения со стороны дебитора - в книге дается пошаговая технология профилактики и предупреждения возникновения задолженности

2. Работа с долгами состоит из нескольких этапов, на каждом из которых нужно применять свой, отличный от других этапов инструментарий - от переговоров до угроз и ультиматумов. Он описан в книге вплоть до готовых речевых модулей.

Целевая аудитория - собственники, руководители, генеральные, коммерческие, финансовые директора, главные бухгалтера, руководители отделов продаж, руководители служб безопасности, специалисты по работе с долгами и дебиторской задолженностью, финансовые контролеры, менеджеры по продажам, специалисты по работе с дебиторской задолженностью, сотрудники коллекторских агентств.

Книга рассчитана в первую очередь на представителей коммерческих подразделений, а не бухгалтеров.

Большое внимание уделяется вопросу профилактики возникновения долгов.

Описана процедура оценки контрагентов.

Много "фишек" и готовых речевых модулей для переговоров.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет213.00mm x 145.00mm x 16.00mm
ИздательИздательский дом "Питер"
Год издания2016
СерияДеловой бестселлер
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
РазделБухгалтерский учет. Аудит
ISBN978-5-496-01882-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц304
Формат145x213мм
Вес0.39кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (4)


  • 3/5

    Я как менеджер по продажам ожидал от этой книги немного другого. А именно конкретных фишек, скриптов, психологических приемов, которые можно использовать в телефонных переговорах в тех случаях когда договорённости собеседником (клиентом/должником) не выполняются. А так же было бы полезно выложить интернет ресурсы не только для Российских пользователей но и например для Украины.

  • 5/5

    Книга интересная, сразу виден уровень подготовки автора.
    Что для моего случая оператора фиксированного Интернета – будем делать регламент в сочетании с кредитной политикой, отсылать людей на тренинг по реальным речевым модулям.
    В моем случае книга однозначно полезна именно в прикладном смысле полезности.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Банковское дело. Финансы ПИТЕР

Категория 10 р. - 14 р.

Книги: Банковское дело. Финансы

Категория 10 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

80 ms