- Справочники, учебные пособия по английскому языку
- Английский язык (10-11 классы)
- Английский язык. 3 класс
- Английский язык (5-9 классы)
- Словари для школьников
- Английский язык. 4 класс
- ЕГЭ по английскому языку
- Английский язык. 1 класс
- Методические пособия по английскому языку
- Английский язык. ОГЭ (ГИА)
- Английский язык. ОГЭ
- Английский язык. ВПР
- Готовые задания по английскому языку
Пропись цветная по английскому языку от N до Z; 5 за знания, 2016
- Издатель: 5 за знания
- ISBN: 978-5-98923-727-2
EAN: 9785989237272
- Книги: Иностранные языки в начальной школе
- ID:1762454
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 12 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
"Пропись по английскому языку" - учебное пособие (состоит из двух тетрадей) составлено авторами с целью возрождения письменного начертания букв английского алфавита.
Графическое начертание букв соответствует шрифту, который положен в основу обучения в школах Великобритании.
Задания, включённые в Прописи различны: вставь изученную букву в слова, обведи известные буквы, напиши рядом такое же слово. Нами предусмотрены разные варианты соединения при работе с буквой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | 5 за знания |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Пропись цветная по английскому языку |
Автор(ы) | Тарасова Л.Е., Лучанска Н.С. |
Переплет | 28cm x 21cm x 0.2cm |
Кол-во страниц | 32 |
ISBN | 978-5-98923-727-2 |
Размеры | 20,50 см × 28,90 см × 0,10 см |
Формат | 205x289мм |
Тематика | Иностранный язык |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | 5 за знания |
Количество страниц | 32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | eng |
Автор | Тарасова Л.Е., Лучанска Н.С. |
Раздел | Иностранные языки в начальной школе |
Вес | 0.08кг |
Предмет | Английский язык |
УМК | Прописи |
Тип материала | Прописи |
Класс | 1 |
Возрастное ограничение | 6+ |
Отзывы (7)
- Рачкова Екатерина — 20 Февраля 2018
Это вторая часть прописей по английскому. Непонятно, почему пишут, что цветная. Из цветных - только обложка и местами шрифт примеров написания. Картинки и буквы для отработки черно-белые.
Сама пропись в общем хорошая, составлена грамотно. Есть примеры и место для отработки как печатных букв, так и для прописных (для второго варианта, естесственно побольше). - Гостимский Антон — 19 Апреля 2018
Психологическая основа графического навыка английского алфавита
ЦЕЛЬЮ нашей работы было воссоздание письменного начертания букв английского алфавита. За основу был взят современный шрифт, по которому обучают письму в школах Великобритании. Необходимость изучения письменного шрифта продиктована самой жизнью.
АКТУАЛЬНОСТЬ проблемы.
Существующий сегодня шрифт (полупрописной) в современной школе в качестве основного недостатка имеет замедленный темп письма. Именно, ускорение темпа письма после ознакомления с буквами и явилось одной задач, поставленных школьной системой обучения. К тому же при изучении букв родного языка есть только два варианта графического исполнения: печатный и письменный.
В советские времена в школах обучали письменному шрифту при изучении букв английского алфавита. Тогда это было нормой и это никого не удивляло. Наверное, на то, чтобы снять с изучения начертания письменного шрифта английского алфавита, были мотивированные причины, о которых нам ничего не известно. Наличие же письменного шрифта букв русского языка вошло в противоречие с существующим полупрописным шрифтом букв английского языка.
Нельзя не учитывать и психологию маленького ребёнка при изучении букв алфавитов. Так как в русском языке не существует полупрописного шрифта, то учащимся младшего школьного возраста тяжело ориентироваться в печатном-письменном-полупрописном шрифтах при изучении букв разных алфавитов. Три варианта графического начертания при исполнении букв не способствуют темпу в освоении языка.
Эльконин Д.Б. считает, что «..на основе экспериментальных исследований давно установлены определённые генетические связи между действиями и операциями, показавшие, что ни одна сознательно контролируемая операция не может стать таковой, не пройдя процесса формирования как особого сознательного действия». Графическое начертание букв включает в действие механизмы мозга, отвечающие именно за осознанность в усвоении письменных знаков.
К тому же и сам графический навык формируется у учащихся постепенно, чего нельзя не учитывать при обучении разным языкам.
Графический навык – определённые привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные знаки и их соединения.
Письмо включает в себя несколько умений: механическую артикуляцию и слуховой анализ, зрительную память и моторный контроль, комплекс языковых ( лингвистических) особенностей.
Три этапа формирования графического навыка:
- аналитический
-синтетический
-автоматический
Аналитический этап включает в себя вычленение и овладение элементами букв. Основная его задача – научиться правильно и чётко писать графические элементы, соблюдая правильную траекторию движения. В центре внимания учащегося стоит зрительный контроль, базирующийся на «верности-неверности» в исполнении части буквы. Намеренное дробление буквы на её поэлементное исполнение позволяет, лучше освоив элемент, в последующем, правильно его исполнив, соединять с другими. Необходимость такого членения буквы обусловлена временной структурой письма, которая определяется как соотношение времени отдельного движения руки и пауз между движениями. Именно этот этап наиболее важен для ребёнка, поскольку ему необходимо научиться различать не только элементы букв, но и понимать то, как они располагаются на строке, какова их высота-ширина. Если на этом этапе элемент буквы усвоен не будет, то, естественно, не получится верной и сама буква.
Такое намеренное дробление не противоречит психологии маленького ребёнка, которая строится в обучении на видимых успехах и достижениях. От сформированности этого этапа зависит качественный переход к следующему.
Синтетический этап включает соединение отдельных элементов в целое действие. В нём выделяется несколько моментов:
- целостное восприятие отдельно взятой буквы
-соединение буквы с другими, ранее пройденными
- включение буквы в процесс изучаемого языкового материала.
Первичное ознакомление с элементами буквам плавно перетекает в усвоении и запоминания образа буквы целиком. Для его усвоения предусмотрены разные задания:
- обведение по точкам, по слабо исполненному начертанию буквы
-самостоятельное исполнение с рядом расположенным образцом.
На этом этапе важно соблюдать следующий порядок работы:
- чёткая словесная инструкция, включающая начало- конец в начертании
- показ графического исполнения
- повторение по представленному образцу
- самостоятельная работа
- анализ качества выполненной работы (словесная оценка).
Не менее важна и дальнейшая работа над буквой, поэтому особое внимание уделяется способам её присоединения к другим буквам с целью дальнейшего использования в изучаемом языковой материале.
Автоматический этап включает образование графического навыка как действия, которое характеризуется высокой степенью усвоения и отсутствием поэлементной сознательной регуляции и контроля.
Именно на основании вышеизложенного мы ратуем за возвращение письменно шрифта букв английского языка! В наших «Прописи» мы следуем всем этапам формирования графического навыка.
Добавить отзыв
Книги: Английский язык. 2 класс 5 за знания
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Английский язык. 2 класс
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Английский язык. 2 класс: другие издатели
- Express Publishing
- «Дрофа», «Вентана-граф» и «Астрель»
- Аверсэв
- Академкнига / Учебник
- Академкнига/Учебник
- АСТ
- АСТ, Астрель
- Астрель
- Вако
- Вентана-Граф
- Дом Федорова
- ДРОФА
- Дрофа, Астрель, АСТ
- Издательский Дом Литера
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Легион
- Литера
- Неизвестный
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Попурри
- Просвещение
- Просвещение/Вентана-Граф
- Просвещение/Дрофа
- Русское слово
- Русское слово - учебник
- Сова. Малыш (Обучающая и развивающая литература)
- Титул
- Учитель
- Феникс
- Центр изучения англ. яз. Елены Солововой
- Экзамен
- Экзамен Издательство
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Эксмодетство