Кто есть кто, или Музпросвет в глобальной современной популярной музыке; Флюид, 2012

  • Издатель: Флюид
  • ISBN: 978-5-905720-07-9
  • Книги: Музыка
  • ID:1761314
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 14 р. до 22 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

"Кто есть кто, или Музпросвет в глобальной современной популярной музыке" - уникальное музыкально-историческое исследование энциклопедического характера.

В книге Александра Русакова представлена оригинальная авторская концепция структуры глобальной современной популярной музыки и ее истории. На основе исследования статистических данных продаж в ведущих музыкальных странах мира и другой информации здесь впервые определяется всемирная совокупная популярность исполнителей глобальной современной популярной музыки за всю ее историю, а также впервые полномасштабно систематизируются сведения о лучших музыкантах и произведениях этого метажанра.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-905720-07-9
Год издания2012
ИздательФлюид


Отзывы (4)


  • 5/5

    Читал в электронном варианте. Нужная, интересная, возможно единственная в своём роде книга ... была бы, если бы не "махровый" субъективизм автора. Некоторые выводы и сравнения просто не компетентны, надуманы и смешны.

  • 4/5

    Уже несколько лет я встречал эту книгу Александра Павловича Русакова на полке в книжном магазине. Брал в руки, но откладывал из-за завышенной розничной цены.
    Наконец, нашел и заказал эту книгу в «Лабиринте». Прочитал ее за несколько дней. Книга мне понравилась, и сейчас объясню чем.
    Сам я являюсь меломаном со стажем, и всегда считаю полезным «сверить внутренние музыкальные часы» с мнением других людей. Для этого я с середины 1990-х годов покупал разные музыкальные энциклопедии, и до сих пор время от времени обращаюсь к ним, чтобы что-то освежить в памяти или просто поностальгировать. Но с другой стороны, сейчас проще и содержательнее стало обращаться к ресурсам Интернета. Вроде бы, может сложиться впечатление, что век музыкальных энциклопедий закончился. Но всё же есть случаи, когда бумажные энциклопедии могут быть полезны, причем особенно и именно в нашей торопливой электронной современной жизни. Как раз такой случай с этой книгой.
    Честно говоря, я не нашел в Интернете каких-либо сведений о Русакове, как об авторе, поэтому судить о нем и об этой книге можно только на основании самого текста.
    Книга является авторской классификацией жанров и стилей современной популярной музыки за период с 1955 до 2006 года, а также авторским рейтингом лучших музыкантов и их произведений за этот период. При этом она имеет исследовательский, статистический уклон.
    Кстати, книгу-то я заказал как раз чтобы узнать новый возможный подход к классификации популярной музыки (сам я разработал для себя такую классификацию еще в середине 1990-х годов).
    Автор подробно объясняет метод своего музыкального и исторического исследования. Он объясняет ход своих мыслей, делится сомнениями, принимает решения и ведет за собой шаг за шагом. При этом он старается быть самокритичным, обуздать свою субъективность, избежать заумности, что импонировало мне, как читателю. Я почувствовал, что автор относится ко мне с уважением и разговаривает на равных. Опять же, Русаков не просто хотел донести до меня свой замысел, но хотел быть при этом максимально объективным, чтобы его идеи и мнения были точны, правдивы, и чтобы именно поэтому стали близки мне тоже. Мы как бы с противоположных сторон книги занимались ВМЕСТЕ одним делом: вдумчиво исследовали популярную музыку, как современное общественно-историческое явление, познавали внутренние взаимосвязи и взаимное влияние её творцов-музыкантов, радовались высочайшим достижениям их творчества.
    Книга учит не торопиться бежать к деталям, предлагает попробовать взглянуть на современную популярную музыку как бы с высоты птичьего полета, чтобы можно было заметить ее крупные пласты, чтобы можно было суметь отказаться от ряда привычных стереотипов.
    В итоге, хотя я и мог считать себя подготовленным читателем, но всё же обрёл множество открытий. Например, я уяснил и вполне согласился с автором, что любимые мной Deep Purple и Black Sabath играли в конце1960-х - начале 1970-х годов не хард-рок, а пауэр-хард-рок (другое название – прото-метал), а вот Led Zeppelin – именно хард-рок. При этом все три группы творят (Led Zeppelin, увы – творили) в рамках жанра хард-н-хэви (другое название – метал). А великие Beatles играли, конечно, в жанре рока, но по современным меркам их стиль по большей части вполне являл собой поп-рок.
    Самое «вкусное» в книге – сравнительные таблицы. По ним видно, какую поистине ГИГАНТСКУЮ работу провел Александр Русаков, что отранжировать море значимой информации о музыкантах и их произведениях. Похоже, что книга рождалась чуть ли не десятилетие! Текст книги вы прочитаете быстро, а вот таблицы – это чтение на годы! Если даже вы просто будете включать на прослушивание для ознакомления ежедневно только по одной песне из авторского рейтинга самых лучших композиций популярной музыки (рок, метал, электро и поп), то на прослушивание САМОЙ ЛУЧШЕЙ МУЗЫКИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛВЕКА у вас уйдет не меньше четырех лет! А я ведь именно этим и собираюсь заняться! И есть ведь еще рейтинги лучших альбомов, групп, музыкантов, гитаристов, вокалистов... В общем, рай для взыскующего меломана! Готовые плейлисты на годы вперед!
    Автор сам признает, что такой массив статистической информации начинает жить как бы своей жизнью, и этот массив сам собой более-менее подтверждает свою объективность. И когда смотришь на итоги рейтингов, то хочется не спорить, а просто радоваться такому огромному количеству отличной музыки! Как в Писании: посмотрел Он на всё, что создал, и всё было очень хорошо! С другой стороны, автор надеется, что его таблицы станут полем для будущих новых исследований других людей, может быть более точных и обоснованных.
    Есть еще много других «вкусностей» в книге, но их уже описывать не буду. Сами сделайте свои открытия.
    Спасибо автору за то, что он начал большое дело. Надеюсь, энциклопедия поможет не только мне, но и многим другим навести лучший порядок в голове. В конце концов, если мы не знаем точно, какое положение в мире занимают наши любимые музыканты и группы, а также их произведения, мы не сможем отдать им всё должное и получить адекватное удовольствие от их творчества.
    И как я лучше, чем через эту книгу, объясню своим детям, почему я слушаю ВСЕХ популярных музыкантов (насколько на это хватает времени), и почему в творчестве каждого нахожу ВОЛШЕБНОЕ?
    Пусть в книге тонкая бумага, это ее не портит, ведь главное – внутреннее содержание. Пусть в книге нет иллюстраций – они здесь не нужны. Эта книга не для развлечения. Эта книга – для подготовленных, для ищущих. Для тех, кто не просто любит современную популярную музыку, но хочет любить ее осознанно, с полным чувствованием происходящего процесса. До этого человеку нужно дозреть. Поэтому я и поставил пометку: возрастная аудитория от 18 лет. Эта книга – не для любования музыкой, а для любви к ней и дальнейшего постижения долгие-долгие годы.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Теория и история музыки

Категория 11 р. - 17 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

15 ms