Креативный класс. Люди, которые создают будущее; Манн, Иванов и Фербер, 2016

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 36 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О книге

Обновленное и дополненное переиздание классического бестселлера о креативном классе.

Книга "Креативный класс" Ричарда Флориды впервые была издана в 2002 году и к настоящему времени стала классикой. Именно в этой работе экономист и социолог Флорида описал новый на тот момент общественный класс, формирование которого значительно изменило экономику, географию и то, как мы работаем.

Время показало, что Флорида увидел фундаментальный сдвиг в экономике, который скрывался за разными изменениями, на первый взгляд не связанными между собой. Креативный класс играл и продолжает играть ведущую роль в изменении мира.

В этом обновленном издании своего классического труда Ричард Флорида продолжает описывать профиль креативного класса и его социальные, демографические, психологические характеристики. В книгу вошли 5 новых глав, посвященных глобальному влиянию креативного класса и тому, как и за счет каких факторов меняются современные рабочие места, районы и города.

Для кого эта книга

Для руководителей, политиков и всех, кто интересуется экономикой и социологией.

Об авторе

Ричард Флорида - американский экономист, автор теории креативного класса. В России вышло три тиража первого издания его ключевой работы "Креативный класс", а также книги "Большая перезагрузка. Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда" и "Кто твой город? Креативная экономика и выбор места жительства". Ричард - старший редактор журнала The Atlantic.

Флорида - доктор философии, профессор Школы менеджмента имени Джозефа Ротмана в Торонтском университете. На протяжении 18 лет преподавал в университете Карнеги-Меллона.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2016
Кол-во страниц384
СерияМИФ. Кругозор
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-5-00057-733-2
Количество страниц384
Формат235.00mm x 165.00mm x 22.00mm
Вес0.61кг
Страниц384
Переплётмягкий
ПереводчикЯцюк, Наталья Григорьевна
Размеры16,30 см × 23,40 см × 2,20 см
ТематикаСоциология


Отзывы (8)


  • 5/5

    До этой книги я не встречала в обществе размышлений на тему истории формирования креативного класса, хотя и я, и мои друзья являются его частью. Книга помогает понять и осознать, какое место мы занимаем в жизни.
    Полностью согласна с Джимом Гуднайтом, учредителем и генеральным директором SAS:
    Организации, желающие преуспеть в современном мире, должны читать «Креативный класс» как практическое руководство.

  • 5/5

    «Креативный класс» – раскрывает тему, которую можно обозначить как «постиндустриализм». Мир, в котором мы живем, существенно отличается от того мира, в котором мы жили еще совсем недавно. Подход Ричарда Флориды – социологический: он пытается понять, какие социальные группы сегодня вырываются вперед, занимают ведущие позиции, кто в этом новом мире является «законодателем моды» и лидером развития. творчество, но и творчество, выходящее за пределы культуры: творчество в экономике, в бизнесе, в управлении городами, в политике... Сегодня креативность и инновации становятся все более актуальными: изменения, происходящие в мире столь стремительны, что требуют от нас очень быстрого, точного, ситуативного творческого реагирования. Чтобы жить в этом мире, мы должны постоянно постигать новые правила игры, творить новую среду, постоянно создавать что-то новое.
    Рекомендую к прочтению все руководителям высшего звена, социологам и политикам.

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание Манн, Иванов и Фербер

Категория 9 р. - 14 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 9 р. - 14 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

30 ms