- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие; Издательский Дом ВШЭ, 2014
- Издатель: Издательский Дом ВШЭ
- ISBN: 978-5-7598-1089-6
EAN: 9785759810896
- Книги: Бухгалтерский учет и аудит
- ID:1754863
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 17 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного исследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального отчета по итогам управленческого аудита регионального медиахолдинга, снабжено методическими рекомендациями и комментариями действующего медиаменеджера. Результаты этого аудита, разработанного и проведенного коллективом Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ во главе с профессором И.В.Кирия в конце 2009 г., и легли в основу данного пособия.
В учебном пособии описан реальный исследовательский кейс, связанный с менеджментом медиа. Материалы прошли апробацию в ходе научно-исследовательского семинара магистерской программы "Менеджмент в СМИ" НИУ ВШЭ и могут быть полезны студентам (преимущественно магистратуры), изучающим медиаменеджмент, а также использоваться при преподавании дисциплин "Медиаменеджмент", "Медиамаркетинг" и проведении научно-исследовательских и проектных семинаров.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кирия Илья Вадимович, Чумакова Варвара Павловна |
Издатель | Издательский Дом ВШЭ |
Год издания | 2014 |
ISBN | 978-5-7598-1089-6 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 240 |
Отзывы (1)
- shadrina.naska — 28 Февраля 2018
Эта книга одна из не многих, которая по истине описывает менеджмент СМИ, методики анализов, а также от А до Я демонстрирует модели бизнес-процессов.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бухгалтерский учет и аудит
Категория 3 р. - 5 р.
Книги: Бухгалтерский учет и аудит: другие издатели
- 1С
- АБАК
- АйСи Групп
- Вершина
- Вузовский учебник
- Гросс-Медиа
- Дело и сервис
- Директмедиа Паблишинг
- ДМК Пресс
- ИД Научная библиотека
- Издательский дом "Питер"
- Информцентр
- Инфотропик
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Норматика
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Питер, 1С-Паблишинг
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Сибирское университетское издательство
- Топ-персонал
- Феникс
- Финансы и статистика
- Экзамен
- Экономистъ
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юрайт
- Юрайт-Издат