Разговоры с Пикассо (Брассай); Ad Marginem Press, 2015

  • Издатель: Ad Marginem Press
  • ISBN: 978-5-91103-197-8
  • Книги: Деятелей культуры и искусства
  • ID:1753543
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 24 р. до 33 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

"Брассай - живое око", - написал Генри Миллер. Сказанное справедливо не только потому, что автор этой книги - один величайших фотографов. Его взгляд - это взгляд художника, которого ничто не оставляет равнодушным и от которого ничто не ускользает. Но мир слишком разнообразен, чтобы Брассай мог ограничить себя каким-то одним способом выражения. Он оставил нам творения фотографа, но также и художника, рисовальщика, скульптора, кинематографиста и писателя.

Одно из его первых литературных произведений - "История Марии" - представляет собой удивительный эксперимент. Брассай записал свои беседы с домработницей так живо и с таким искусством, что у читателя возникало ощущение, что героиня книги ему давно знакома. А потом он повторил удачный опыт, но уже не со скромной женщиной, а с великим Пикассо.

В замке Буажелу Брассай фотографировал скульптуры художника при свете фар его "испано-сюизы". Он знал Пикассо в те годы, когда тот жил на улице Боеси. И потом, когда художник перебрался на улицу Гранд-Огюстен. И наконец, Брассай приезжает к нему на Лазурный берег. Центральную фигуру окружают близкие и друзья: Превер, Элюар, Реверди, Сартр, Камю, Кокто, Мишо…

Книга изобилует всевозможными историями, и Брассай, обладающий даром рассказчика, передает их во всем блеске и обаянии. В то же время, его книга - это глубокий анализ, доносящий до читателя масштаб дарования Пикассо и проблемы, с которыми художник сталкивался в своем творчестве.

О гениальном художнике написаны десятки книг. Но ни в одной из них он не предстает перед читателем настолько живым, непосредственным и понятным, как в "Разговорах с Пикассо".

Брассай (1899-1984) родился в городе Брашов в венгерской части Румынии. Во Францию приехал после Первой мировой войны. Вначале увлекался живописью, был близко знаком с Генри Миллером, Мишо, Райхелем и многими другими. Славу ему принесли его первые фото ночного Парижа, после чего Брассай сделал окончательный выбор в пользу карьеры фотографа. В его наследие, кроме прочего, входят эссе о Пикассо, Миллере и Марселе Прусте.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательAd Marginem Press
Год издания2015
Страниц348
Переплётмягкий
Переводчик Чеснокова Н.
ISBN978-5-91103-197-8
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,80 см
Формат60х90/16
ТематикаДеятелей культуры и искусства


Отзывы (3)


  • 5/5

    Отличная книга. Это если вкратце.
    Во многом перекликается с "Праздником, который всегда с тобой". При том, что в "Празднике" Хемингуэй, будучи литератором, описал литературный круг Парижа. Брассай же, будучи художником, описал круг художественный. Множество интересных деталей не только о Пикассо, но и о других его современниках, делают этих людей земными, весёлыми и простыми. Если, конечно, о них так можно сказать. Повествование идёт в хронологическом порядке. Разговоры не всегда с Пикассо, и это отлично.
    Перевод замечательный. Качество печати соответствует бумаге, некое подобие самиздата. В целом хорошее. Все "иллюстрации" (фото Брассай) расположены в одном месте на хорошего качества бумаге. Это порой не очень удобно, т.к. этот блок бумаги создаёт пружинящую жёсткость, из-за которой не удобно читать книгу: надо все время её держать, напрягая руки. Качество переплёта при этом хорошее.
    В каком-то смысле книга и исторический памятник того, как можно было прожить 43-й и 44-й года XX века в Париже, будучи в оккупации.

  • 5/5

    Прекрасная книга от Ад Маргинем для читателя с некоторой базой. Много имён, фотографии и еще один ракурс на Пикассо.
    Здесь очень много личного. Все интересно. Ведь это беседы талантливых людей. Итак:
    * Пикассо - Человек.
    Разговоры, размышления и факты - мы вместе с фотографом заходим в мастерскую Пикассо, обсуждаем новости, посещаем его разные квартиры, оцениваем рисунки детей, знакомимся с его женщинами.
    * Пикассо - Бренд.
    Потому что выбрана фамилия матери вместо отцовской Руис. Ведь так красива в написании удвоенная S. Picasso.
    Мы вспоминаем ещё Матисс, Руссо, Пуссен...
    И ещё немного о детстве и об отце- учителе рисования.
    Пикассо - Сам знаю, что хочу.
    Потому что очень ясно представлял своё положение и свой вклад в мировую культуру.
    «Он хочет придать всем фактам и поступкам своей легенды о человеке-творце историческую ценность, самому внести их - прежде, чем это сделают другие - в великую летопись собственной, изумительной и необыкновенной жизни...»
    Пикассо - жадина-говядина.
    Потому что непременно напомнит вернуть ему его клепки. Потому что ничего никому в его мастерской нельзя трогать... Атмосфера присутствия на всех 340 страницах книги.

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Заметки, статьи, интервью

Категория 19 р. - 28 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms