Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. ; Феникс, 2016

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-25712-8
  • EAN: 9785222257128

  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1752165
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 2 р. до 26 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
21.11.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Настоящее учебное пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшей) профессионального образования третьего поколения (ФГОС 3+), В пособии представлены теоретические основы организации и планирования предприятий сервиса. Изучение дисциплины "Организация и планирование деятельности предприятий сервиса" формирует основы знаний, необходимых каждому бакалавр) сервиса. Подробно описан процесс организации деятельности предприятия сервиса от его создания до предоставления услуг. Последовательно в доступной форме наложены основные методы и виды планирования

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 43.03.01 "Сервис", а также для преподавателей вузов и руководителей предприятий сферы сервиса.

Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. - фото №1

Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. - фото №2

Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательФеникс
Год издания2016
Кол-во страниц318
СерияВысшее образование
РазделОбщая экономика
ISBN978-5-222-25712-8
Количество страниц318
Формат207.00mm x 134.00mm x 17.00mm
Вес0.35кг
Размеры84x108/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц317
Переплёттвердый
ТематикаДругие издания
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием Феникс

Категория 1 р. - 2 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 1 р. - 2 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

40 ms