Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал; FBR Co., Ltd., 2015

от 77 р. до 307 р.

  • Издатель: Ладомир
  • ISBN: 978-5-86218-530-0
  • EAN: 9785862185300

  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:1747986
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 77 р. до 307 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

17.06.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
30.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

15.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Новая книга Виталия Третьякова, декана Высшей школы телевидения Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, автора популярнейшего учебника "Как стать знаменитым журналистом", посвящена описанию созданной им теории телевидения, не имеющей не только мировых- не говоря об отечественных- аналогов, но даже прецедентов построения концептуального учения о телевидении (исключая его технические вопросы).

Это одновременно и занимательный учебник. Каждая лекция заключена проверочными вопросами и практическими заданиями, позволяющими лучше усвоить материал. Книга включает в себя Словарь терминов и понятий телевидения, составленный автором, а также предметно-тематический и именной указатели.

Рекомендуется студентам факультетов телевидения и факультетов журналистики вузов, профессиональным работникам телевидения, а также всем, кто хочет понять феномен самого могущественного и влиятельного средства массовой информации современности.

Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал - фото №1

Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал - фото №2

Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал - фото №3

Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательFBR Co., Ltd.
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц664
Страниц664
Переплёттвердый
ISBN978-5-86-218530-0
Размеры16,50 см × 24,00 см × 3,30 см
Формат70х100/16
ТематикаКультура
Тираж1000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах1064
ИздательствоЛадомир
Количество страниц664
АвторТретьяков В.Т.


Отзывы (1)


  • 4/5

    Вместе с авторами аннотации могу порекомендовать этот труд студентам и абитуриентам. Отмечу не частое в советских и российских попытках исследования телевидения системности в исследовании предмета, что , безусловно, облегчает для студентов процесс усвоения и понимания.Прекрасный язык,богатая библиография А среди тех, кто уже слез со студенческой скамьи,найдутся читатели, которые согласятся со мной: увлечение автора наследием Бахтина и его концепцией карнавала, на мой взгляд, добавляет уважения к исследователю и его вкусу, но не оказывается ключом к пониманию феномена телевидения. Но! сама неочевидность карнавальной концепции помогает думать и формулировать собственную точку зрения на предмет исследования.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ Ладомир

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 62 р. - 93 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms