OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика; ДМК Пресс, ДМК Пресс, 2015

  • Издатель: ДМК Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-256-0
  • EAN: 9785970602560

  • Книги: Программирование
  • ID:1746818
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 19 р. до 101 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
134 р. (-55%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
15.02.2024
Яндекс.Маркет
5/5
90 р. (-27%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
13.05.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора.

Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи.

При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений.

Весь код был собран и проверен на iOS 7, Android 4.3, Windows (эмуляция OpenGL ES 3.0) и Ubuntu Linux и авторы показывают как собрать примеры для каждой платформы.

Рассматриваются следующие темы:

- использование EGL API для взаимодействия с оконной системой, выбора конфигурации и создания контекста для рендеринга и поверхностей;

- шейдеры, создание и подключение объектов-шейдеров, компиляция шейдеров, проверка на ошибки компиляции, создание, сборка и опрос состояния для объектов-программ и использование шейдеров в виде исходных текстов и в бинарной форме;

- язык для написания шейдеров OpenGL ES: переменные, типы, конструкторы, структуры, массивы, атрибуты, uniform-блоки, входные и выходные переменные, описатели точности и инвариантности;

- геометрия, вершины и примитивы, передача геометрии в конвейер и сборка из нее примитивов;

- создание двухмерных, трехмерных, кубических текстур и массивов текстур, их загрузка и использование при рендеринге, режимы отсечения текстурных координат, фильтрация и форматы текстур, сжатые текстуры, объекты-сэмплеры, неизменяемые текстуры, буфера для распаковки пикселов и пирамидальное фильтрование;

- фрагментные шейдеры: мультитекстурирование, туман, альфа-тест и задаваемые пользователем плоскости отсечения;

- фрагментные операции: отсечение по прямоугольной области, тесты трафарета и глубины, мультисэмплинг, смешивание цветов и растрирование;

- объекты-фреймбуферы: рендеринг во внеэкранные поверхности для продвинутых эффектов;

- продвинутый рендеринг: попиксельное освещение, имитация отражения окружающей среды, системы частиц, постобработка изображений, процедурные текстуры, теневые карты, ландшафт и проективное текстурирование;

- объекты синхронизации и барьеры: синхронизация с приложением и выполднением на GPU.

OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика - фото №1

OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика - фото №2

OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательДМК Пресс, ДМК Пресс
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц448
Формат160x220мм
ИздательствоДМК
Возрастное ограничение18+
АвторГинсбург Дэн, Пурномо Будирижанто
Количество книг1
Количество страниц448
Тип обложкимягкая
Вес0.66кг
РазделПрограммирование
ISBN978-5-9706-0256-0
Размеры70x100/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 1/5

    Печально то, что комментарии к программам не переведены и как-то много «Это будет объяснено в главе Бла-Бла». Книга написано походу не для новичков, а для профессионалов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программирование ДМК Пресс

Категория 15 р. - 23 р.

Книги: Программирование

Категория 15 р. - 23 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

71 ms