- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Кризис - это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен; Манн, Иванов и Фербер, 2015
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-463-8
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1745528
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 50 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книге Скорость и масштаб изменений вокруг нас постоянно растут - и особенно это касается бизнес-среды. Изменения в бизнесе могут проявляться во многих формах: нестабильное положение экономики; изменение конкурентной ситуации; новые потребности и ожидания потребителей; новые тренды, технологии и инструменты; развитие новых бизнес-практик; новые системы и методы коммуникации; другие непредсказуемые возможности и затруднения. В условиях повышенной турбулентности и непредсказуемости преуспевают те компании и люди, которые фокусируются на будущем, готовы расти и меняться, использовать открывающиеся перед ними возможности и перспективы и отказываться от старых и проверенных шаблонов и методов. Из этой книги вы узнаете, что: изменения могут стать вашим секретным оружием и в них нет ничего сложного; срывы в работе становятся стимуляторами роста и обучения; гибкость делает вас и вашу компанию устойчивыми перед лицом неопределенности и рисков; чаще всего главным препятствием на пути к инновациям и позитивным изменениям становится страх - и эта книга поможет вам справиться с ним. Для кого эта книга Для всех, кто хочет преуспеть в непрерывно меняющемся мире. Для тех, кто боится перемен и нововведений. Об авторе Скотт Стейнберг - специалист по стратегии и инновациям, руководитель консалтинговой компании TechSavvy Global. Выступал на различных профессиональных конференциях, в том числе на 2013 Innovation Conference, организаторы и участники которой назвали его "определяющей фигурой в бизнесе и технологии" Популярный автор и спикер. Один из самых известных консультантов по инновациям и брендированию, работающий как с компаниями из списка Fortune 500, так и с университетами, некоммерческими организациями и стартапами. Успешно прогнозировал многие потребительские и бизнес-тренды будущего на протяжении более чем десяти лет. Выступал в различных передачах на каналах ABC, CBS, NBC, CNN, ESPN и MTV. Автор колонок, посвященных изменениям и инновациям, в изданиях Fast Company, Rolling Stone и The Huffington Post.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2015 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Богданова, Анна Б. |
ISBN | 978-5-00057-463-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 145x215мм |
Автор(ы) | Стейнберг Скотт |
Тематика | Характер, темперамент, талант |
Тираж | 2000 |
Серия | МИФ. Личное развитие |
Раздел | Общий менеджмент |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Вес | 0.47кг |
Отзывы (6)
- Olga — 15 Июня 2015
Вот и завершила еще одну книгу издательства МИФ - "Кризис - это возможность". Книга очень перекликается с "Сердцем перемен", но эта мне понравилась больше. Читая книгу, не покидает чувство оптимизма - вот какой-то у нее ободряющий настрой, несмотря на то, что начальная часть книги посвящена изучению страха, но это не просто о страхах, а еще и о способах совместной деятельности с ним - победе над ним, переориентации страха в желание к победе, мотивацию.
Книга помогает проанализировать данную ситуацию - личную (карьерную) или же рабочую и понять, что можно изменить и какие силы для этого нужны, поверить в себя и свои возможности!
Как я уже говорила, много информации о страхе - его виды, то, что он может делать. Страх способен нас парализовать, но также способен дать и новую возможность. Обычно, когда хуже уже некуда, есть шанс либо окончательно сдаться, либо двигаться и улучшать ситуацию.
В конце каждой главы есть практические шаги, которые резюмируют прочитанную главу. Для меня очень важна эта систематизация. И то, что мне оОочень понравилось в книге - шрифты и выделения: и маркерами (дефисами), и цифрами, и жирным шрифтом. Мне это помогает визуально сделать акценты на главном.
Много интересных примеров роста и прорывов: и личностных, и фирменных. И в очередной раз масса сожалений, что нет российской адаптации - было бы очень интересно узнать о победах и преодолении проблем фирмами, которые мы знаем.
Основное для меня: никогда не останавливаться и быть открытым к инновациям.
Важна импровизация. Чтоб успевать придумать новые варианты и не зацикливаться на стабильности и традициях неоправданных.
Любимая глава с вопросом "Зачем нам нужна школа". Это мой вечный глобальный вопрос. А еще более глобальный - успеваемость. Если проанализировать последующую успешность, то высот добиваются т.н.троечники. Кто из отличников добился какой-то значимой карьеры и достижений? Кто-то конечно доволен карьерой учительницы в сельской школе и считает это самым важным в своей жизни и это частично так и есть. Но если рассматривать финансовое благополучие vs популярность, то на вершинах - тот, кто не так усердно учился, а, может, даже и вуз не заканчивал. Почему? Мне кажется у них более широкое мышление, они лучше адаптированы к жизни, а не к оценкам и учебному процессу. Не боятся рисковать и проигрывать. А комплекс отличника здорово усложняет жизнь.
Ну и самое важное - идти в ногу со временем! Быть адаптивным и успевать меняться:)) - Andrew Fedorenko — 18 Июня 2015
Книга мотивационная, не инструментальная.
Пока читал ее никак не мог отделаться от мысли – использую ли я все возможности, которые сейчас мне открылись?)
Вторая навязчивая мысль была о воцарившейся неопределенности во всем мире и в мире бизнеса, в частности. И вместо того, чтобы цепляться за стабильность, лучше начинать приспосабливаться к новому стилю поведения, к новому непостоянному потребительскому спросу.
И Скотт Стейнберг предлагает 10 правил, позволяющих процветать в эпоху перемен. Все правила, в принципе, про преодоление страха непрогнозированности, непредсказуемости рынка.
Алгоритм преодоления страха состоит из четырех пунктов:
1) Сосредоточьтесь на проблеме, изучите ее, составьте план действий.
2) Действуйте, проверяйте свои решения на практике.
3) Оценивайте результаты своих действий, на основе изученной заранее информации.
4) Реагируйте – корректируйте свое поведение в соответствии с полученными результатами.
Цепочка из четырех шагов, которые обычно применяются для решения повседневных управленческих задач. Если, конечно, применяются))) Сосредоточенность (или анализ ситуации) в качестве отправного пункта приводится почти во всех 10 правилах. Благодаря анализу Стейнберг превращает страх неизвестности из врага в друга. "Превратите тревогу и паранойю в информированность", "Превратите неудачу в успех" – главы из книги.
Автор не дает инструменты для выживания компании в кризис.
Он акцентирует внимание на мышлении человека, живущего в эпоху перемен. И одним из важных аспектов этого мышления является принятия того, что спокойных времен уже никогда не будет. С другой стороны, благодаря переменам многим компаниям (Pepsico, Kimberly-Clark, Burger King, HP, SalesForce и др.) удалось добиться передовых позиций на рынке.
Перемены, кризис меняют и отношение к продукту.
Скотт Стейнберг предлагает отказаться от перфекционизма, не потому что это вредная привычка, а потому что мир постоянно меняется и компания может не успеть сделать совершенный продукт, как конкуренты придумают уже что-то новое. Поэтому лучше следовать модели "бережливого стартапа" (Эрик Рис) – быстро создавать продукт, часто выпускать, постоянно оценивать и совершенствовать его.
Важно, что автор не призывает к безрассудной смелости или импровизации, безудержной креативности. Нет. Все должно быть просчитано, риски должны быть обоснованы. Постоянно ставится акцент на то, что все необходимо анализировать.
"Будьте частью решения, а не проблемы. Легко быть тем, кто постоянно критикует. Гораздо сложнее быть тем, кто всегда все делает правильно" – это правило повысит ценность вашей компании в глазах клиента.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Манн, Иванов и Фербер
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 9 р. - 14 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо