Мы были потребителями (Мокка Роопе, Неувонен Алекси); Крига, 2014
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 13 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Данная книга - это плод творчества целого коллектива финских ученых, экономистов, социологов и экоактивистов. В 2008 году они собрались для того, чтобы попытаться представить, как может выглядеть будущее через 15 лет, когда привычные нам, не возобновляемые ресурсы начнут истощаться, а эффекты воздействия человеческой цивилизации на климат станут заметны в глобальном масштабе.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мокка Роопе, Неувонен Алекси |
Издатель | Крига |
Переплет | 70х100/32 |
Год издания | 2014 |
Страниц | 208 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-901805-56-9 |
Размеры | 10,50 см × 16,50 см × 1,20 см |
Формат | 70х100/32 |
Тематика | Социология |
Тираж | 700 |
Отзывы (2)
- Жупикова Валерия — 6 Мая 2015
Если Вы ожидаете социологический подход к теории потребления - то эта книга не для Вас. Легкая, интересная, местами научная с социологической точки зрения, будет прочитана на одном дыхании и заставит задуматься, а так ли мы ведем себя, как должны? Несколько сценариев развития мирового сообщества в рамках глобального потребления ресурсов немного пугают и представляются невообразимыми: "такого с нами не будет", думаем мы. Но ссылка на стат данные и работы великих умов говорит о том, что данные прогнозы имеют место быть. Понравится и будет понятна многим, так как написана просто и со вкусом.
- Медведев Александр — 18 Июня 2018
"Современному человеку скорее чего-то хочется, чем что-то нужно."
История зарождения, развития и опасности современной культуры потребительства.
Потребительство - как работа, часть цикла производства
как новый язык для социального общения
как покупка себя.
Потребительство - как реальная угроза окружающей среде
как приговор следующим поколениям.
"Увеличение покупательской способности населения - находится в противоречии с целью остановить изменение климата." (Раймо Сайлас)
Мы свободны как потребители, но не свободны от потребления. И, по данным исследований экономики счастья, в долгосрочной перспективе счастливей это никого не делает.
Книга карманного формата, хорошо и качественно оформлена, единственная что перелистывание сделано не очень удобно.
Немного жаль что книга была написана в 2009 и подразумевалась как повод задуматься о сценариях которые возможны для следующих 15 лет, до 2023 года, а издана у нас была только в 2014 году.
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание Крига
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Социология. Обществознание
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Социология. Обществознание: другие издатели
- Академический проект
- Алгоритм
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Весь мир
- Дашков и К
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательский дом Высшей школы экономики
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНИОН РАН
- ИНФРА-М
- Канон+
- Кнорус
- Концептуал
- Лань
- Ленанд
- Либроком
- Логос
- Наука
- Нестор-История
- Новое литературное обозрение
- Норма
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РГГУ
- Феникс
- Флинта
- Форум
- Эксмо
- Юрайт