Психология отелей, ресторанов и баров; Гуманитарный Центр, 2015

  • Издатель: Гуманитарный центр
  • ISBN: 978-617-7022-34-2
  • Книги: Классическая и профессиональная психология
  • ID:1736309
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 14 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
11.12.2023
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и персонала отелей, баров и ресторанов интересуются различными психологическими взаимосвязями и явлениями. В своей новаторской работе он сводит воедино эти взаимосвязи и явления.

Автор раскрывает нам сущность закономерностей и механизмов, которые действуют в отелях, барах и ресторанах и управляют процессами деятельности в них, поведением персонала и гостей. Он дает ответ на следующие вопросы: Какие бывают типы личностей у гостей, коллег по работе и руководителей? Как усилить привязанность гостя к своему отелю или бару? Как проводить психологическую диагностику в отелях, барах и ресторанах? Что является предметом исследования психологии труда и организационной психологии в отелях, барах и ресторанах? Какие психическими расстройствами могут страдать гости, и как нужно вести себя с такими гостями?

Книга будет интересна людям, которые обучаются отельно-ресторанному делу; сотрудникам, которые хотят расширить свою компетентность и повысить квалификацию; а также владельцам отелей, баров и ресторанов, которые хотят усовершенствовать мероприятия по развитию персонала и сделать свои предприятия более привлекательными для гостей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2015
Кол-во страниц272 стр. (иллюстрации)
Возрастные ограничения12
СерияПсихология поведения потребителей
РазделСоциальная психология
ISBN978-617-7022-34-2
Количество страниц272
Формат60х90/16
Вес0.32кг
Страниц272
Переплётмягкий
Переводчик Коченгин А.В.
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж1400


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология Гуманитарный центр

Категория 9 р. - 13 р.

update

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 9 р. - 13 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

18 ms