- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Юридическая фирма на миллион: от частной практики до лидерства на рынке; Феникс, 2014
Сравнить цены
Последняя известная цена от 5 р. до 8 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как продавать юридические услуги в условиях высокой конкуренции? Как организовать эффективную систему маркетинга? Как строить взаимодействие с клиентами и партнерами?
Книга, которую вы держите в руках, описывает системный подход к использованию различных инструментов маркетинга и продаж юридических услуг - веб-сайт, посадочная страница, блог, мультимедиа, социальные сети, книги, статьи, комментарии в СМИ, семинары, конференции, кейсы, отзывы, рекомендации, деловые знакомства, партнерства, маркетинг-кит и многие другие.
Все эти инструменты подробно рассматриваются ведущим отечественным экспертом по маркетингу и продажам юридических услуг. Обобщая лучший западный опыт через призму собственного опыта управления юридической фирмой, автор предлагает описание лучших практик маркетинга и продаж и ясные методики их внедрения. Рассказывая о путях, пройденных другими, автор даст каждому возможность избежать типовых ошибок в собственной практической деятельности.
Книга предназначена в первую очередь для руководителей юридических фирм, частнопрактикующих юристов и адвокатов, но будет также интересна всем, кто оказывает профессиональные услуги: аудиторы, бухгалтеры, риелторы, рекрутеры, консультанты.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Галкин Андрей Игоревич |
Серия | Бизнес-класс |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2014 |
Страниц | 253 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-222-22856-2 |
Размеры | 12,60 см × 20,00 см × 1,20 см |
Формат | 198.00mm x 126.00mm x 12.00mm |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 3000 |
Отзывы (2)
- Дикопалова Ирина — 1 Августа 2014
В целом книга интересная. Автор рассказывает о видах рекламы для юридических фирм, достаточно подробно остановился на том, как привлекать клиентов, как их удерживать, как продавать свои услуги. Много интересных и практичных советов.
- Маг — 16 Декабря 2014
книга норм, есть что почерпнуть, но можно бы и поподробнее чуть описать некоторые методы.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Феникс
Категория 4 р. - 5 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 4 р. - 5 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс