Имидж России: концепция национального и территориального брендинга; Экономика, 2014

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-03353-3
  • EAN: 9785282033533

  • Книги: Политология
  • ID:1727631
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 13 р. до 38 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
25.10.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Во 2-м издании монографии более полно представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы, инструментарий национального и территориального брендинга. Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов "мягкой силы" - символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. Добавлены главы по сравнительному анализу западного и восточного опыта формирования национального и территориального брендинга.

Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Имидж России: концепция национального и территориального брендинга - фото №1

Имидж России: концепция национального и территориального брендинга - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2014
ISBN978-5-282-03353-3
ПереплетТвёрдый переплёт
Кол-во страниц247
Обложкатвердый переплёт
Страниц247
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 22,00 см × 1,50 см
Формат145x220мм
ТематикаМеждународные отношения. Внешняя политика
Тираж1000
РазделВнешняя политика
Количество страниц247
Вес0.35кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Политология Экономика

Категория 11 р. - 16 р.

Книги: Политология

Категория 11 р. - 16 р.

закладки (0) сравнение (0)

89 ms