Масс-медиа современной России (Стариков Александр Георгиевич, Стариков А.); Феникс, 2013

5 р.

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-21126-7
  • EAN: 9785222211267

  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:1718347
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 5 р. до 5 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

26.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В книге рассматривается место современных российских масс-медиа в коммуникационном пространстве страны. Их роль в формировании общественного сознания. Анализируется эволюция типологии СМИ в постсоветский период. Представлены модели взаимодействия власти и масс-медиа, применяемые РR-технологии. Рассматривается работа редакций как хозяйствующих, так и нехозяйствующих субъектов. Изучено состояние печатных и электронных СМИ - телевидения, радио, интернет-изданий. Приведены примеры манипуляции общественным сознанием.

Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", а также для исследователей и работников СМИ.

Масс-медиа современной России (Стариков Александр Георгиевич, Стариков А.) - фото №1

Масс-медиа современной России (Стариков Александр Георгиевич, Стариков А.) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФеникс
Год издания2013
Кол-во страниц250
СерияВысшее образование. Феникс
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-222-21126-7
Количество страниц250
Формат206.00mm x 135.00mm x 14.00mm
Вес0.30кг
Размеры13,00 см × 20,00 см × 1,40 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц250
Переплёттвердый
ТематикаКультура
Тираж2000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Это позиционируется как вузовский учебник, но я не уверен, что по нему можно учиться. У меня прочиталось как публицистика, для общего развития здесь есть немного краткой истории российских СМИ и введение в основы социологии и психологии масс. Сложный язык со специальными терминами есть разве что в пункте 2.3 Массовое общество. Список использованной литературы обширен, но большинство названий работ в нём не побуждают желания их прочитать. Книга 2013 года и уже устарела - описываются больше классические СМИ, а Интернет характеризуется как набирающая обороты область повышенного интереса.
    Переплёт хлипкий, как и у всех книг издательства Феникс. Если действительно использовать как учебник, то через какое-то время рассыпется.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 4 р. - 6 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms