Латайте бреши! (Бланшар Кеннет, Робинсон Дана, Робинсон Джим); Попурри, 2004
- Издатель: Попурри
- ISBN: 985-483-135-3
- Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- ID:1717948
Сравнить цены
Последняя известная цена от 1 р. до 5 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Классный менеджер должен уметь решать всякую проблему не скачком ("перепрыгнул и пошел дальше"), а отыскивая ее корни и удаляя их напрочь во избежание повторных встреч с такой же проблемой.
Книга учит осмысленно управляться с факторами, негативно влияющими на итоги работы.
Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бланшар Кеннет, Робинсон Дана, Робинсон Джим |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2004 |
Серия | Успех! |
ISBN | 985-483-135-3 |
Размеры | 70x100/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 160 |
Отзывы (2)
- Алексей Гапеев — 27 Марта 2019
Менеджерский покет-бук от белорусского издательства, выпущенный более десяти лет назад. Таблиц, иллюстраций и каких-либо излишеств кроме текста внутри не приметил.
- Манцурова Татьяна — 22 Мая 2021
Книга маленького формата, 17 см в длину. Книга о том как улучшить работу в сфере обслуживания клиентов, т.е - это менеджмент.
Книга написана в форме романа.
У фирмы , которая занимается сервисом оборудования, дела идут плохо. Они вроде ремонтируют оборудование, а оно опять ломается, и клиенты приходят повторно.
И вот к ним приходит женщина, новый менеджер, которая планирует улучшить работу фирмы.
На мой взгляд , если книга о менеджменте, то там хотя бы на три страницы текста должен быть хоть один дельный совет по маркетингу.
Вот новый менеджер говорит, что неплохо было бы проверить отдел кадров. А потом спрашивает: "Вы играете в гольф?" ( а причём здесь гольф, книга о маркетинге) "Мы поддерживпаем приют для бездомных и нужно сыграть в гольф" И дальше, в таком же роде.
Для маркетинга было бы лучше, если больше было дельных советов. А вот для романа , наверно было очень хорошо использовать какие то необычные диалоги и неожиданные приёмы. Выбирайте сами: вы любите роман или книги по маркетингу?
Может быть кому то эта книга будет и полезна - не спорю.
На мой взгляд текст растянут. Первый раздел книги - "ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО", потом идёт раздел "ПРЕДИСЛОВИЕ", потом раздел "ВВЕДЕНИЕ, а в конце книги - ЭПИЛОГ". Зачем столько вводного текста? С 14 страницы роман начинается.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса Попурри
Книги: Психология бизнеса
Категория 1 р. - 1 р.
Книги: Психология бизнеса: другие издатели
- RUGRAM_Publishing
- Азбука-Бизнес
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- АСТ
- Бомбора
- Гуманитарный центр
- Диля
- Добрая книга
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интеллектуальная литература
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Концептуал
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Петрополис
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Твои книги
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс