Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография; Проспект, 2018

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-09877-4, 978-5-392-16421-9
  • EAN: 9785392098774

  • Книги: Государственное право
  • ID:1716504
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 9 р. до 13 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
20 р. (-35%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
25.03.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Настоящая монография посвящена проблеме соотношения частных и публичных интересов при производстве и распространении рекламы. В работе определено место правовых норм, регулирующих отношения, связанные с рекламой, в системе современного российского права, проанализированы подходы к определению понятия интереса применительно к рассматриваемым правоотношениям, основные классификации интересов, выделены основные формы обеспечения частных и публичных интересов при правовом регулировании рекламы. Рассмотрены вопросы налогообложения деятельности по производству и распространению рекламы, проблемы соотношения налогового и рекламного законодательства. Проанализированы виды предпринимательских договоров, заключаемых в процессе производства и распространения рекламы. Исследованы вопросы защиты интеллектуальной собственности при производстве и распространении рекламы. Проведен анализ последних изменений и дополнений, внесенных в законодательные акты, и выдвинуты предложения по дальнейшему совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих исследуемую сферу общественных отношений. Для студентов, аспирантов юридических вузов и всех интересующихся соотношением частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПроспект
Год издания2018
ISBN978-5-392-09877-4
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц128


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Государственное право Проспект

Категория 7 р. - 11 р.

Книги: Государственное право

Категория 7 р. - 11 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms