Внутренний туризм и туристские ресурсы России; РГГУ, 2012

  • Издатель: РГГУ
  • ISBN: 978-5-7281-1316-4
  • Книги: Страноведение
  • ID:1714400
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
последняя известная цена: 17 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

нет в наличии
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Рассматриваются основные положения и определения предметной сущности внутреннего (регионального) туризма, его законодательная база, современное состояние и стратегия развития. Особое внимание уделено наиболее перспективным направлениям российского туризма - культурно-познавательному, природно-рекреационному, религиозно-паломническому, экологическому и др. В соответствии с туристско-рекреационным районированием подробно представлены туристические ресурсы России (памятники культурного наследия, музейная сеть, исторические поселения, объекты культурного и природного наследия из Списка всемирного наследия ЮНЕСКО, расположенные в России).

Для студентов, обучающихся по гуманитарным направлениям, а также для широкого круга читателей, интересующихся возможностями и перспективами развития внутреннего туризма и туристических ресурсов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-7281-1316-4
Год издания2012
ИздательРГГУ


Отзывы (1)


  • 5/5

    В учебном пособие изложены современное состояние и стратегия развития внутреннего туризма, его социоэкономические функции и структура управления. Дается характеристика наиболее распространённых видов и разновидностей внутреннего туризма, а именно - культурно-познавательного, природно-рекреационного, экологического, а также специальных видов туризма-событийного и делового. Особенности их организации и содержания необходимы при подготовке кадров в сфере социально-гуманитарных специальностей. Особое внимание авторы учебного пособия уделили главам, посвящённым туристским ресурсам России, их квалификации и методике исследования, необходимой при широком использовании туристского потенциала в различных регионах страны, при разработке новых туристских маршрутов. Огромное внимание авторы уделили непосредственно туристским ресурсам России, являющихся основным компонентом туристского потенциала регионов. Предложенный вариант районирования туристских ресурсов поможет студентам и практикам туристской сферы ориентироваться в приоритетах туризма, располагать данными о культурном потенциале того или иного региона. Каждый регион, представленный в пособии, снабжён историко-географической справкой и информацией, отражающей наличие туристских ресурсов: объектов культурного наследия,исторических поселений, музейной сети.Учебное пособие подготовлено на высоком научном уровне. Оно включает в себя опыт и суждения как самих авторов, так и методико-теоретическую базу, разработанную учреждениями и организациями, которые заняты проблемами туристской деятельности. В нём систематизированы методико-теоретические знания о внутреннем туризме и туристских ресурсах РОссии. Материал учебного пособия очень важен для образовательной практики.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

11 ms