Я тебя завербую! Как завоевать доверие людей. Стратегия лучших спецагентов; Попурри, 2013
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-1775-2
EAN: 9789851517752
- Книги: Личная эффективность
- ID:1713636
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 19 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Такой книги об искусстве располагать к себе людей еще никогда не было! Ее автор - бывший работник спецслужб, чьей главной задачей являлась вербовка агентов из уголовной среды и получение от них особо важной информации. Он втирался в доверие к совершенно незнакомым людям, которые выкладывали ему свои самые сокровенные мысли. На страницах этой книги он впервые делится секретами своего профессионального мастерства и убеждает нас, что научиться завязывать контакты с людьми и устанавливать с ними доверительные отношения может каждый из вас!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лео Мартин |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2013 |
Раздел | Межличностные коммуникации |
ISBN | 978-985-15-1775-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 256 |
Формат | 134x200мм |
Вес | 0.24кг |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 1,20 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 252 |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 5100 |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Попурри |
Жанр | социальная психология; эмоциональная психология |
Автор | Мартин Лео |
Переплет | Мягкий переплёт |
Отзывы (2)
- Носков Андрей — 19 Декабря 2018
Книга действительно интересная. Она понравится тем людям, кто изучает практическую психологию, хочет или уже умеет, но совершенствует свои навыки общения, знакомства с новыми людьми, умения располагать к себе собеседников. Написана в двух частях, которые следуют одна за
другой, дополняя друг друга. первая часть - это художественный рассказ, основанный на реальных событиях и воспоминаниях автора во время его службы оперативным сотрудником. Вторая часть- это хороший нон- фикшин по психологии. Здесь пособие о том, как завербовать человека. Раскрыт основной механизм с точки зрения психологии. Третий раз читал книгу в отпуске и до того дочитался, что стал практиковаться в холле гостиницы, как автор. Было забавно конечно, но блин, работает. Несмотря на невысокую цену, эта книга заслуживает внимания для изучающих психологию. - Galina17L — 15 Декабря 2020
Книгу растянули на 250 страниц с подробным описанием погоды, меню в кафе, расцветки сидений в машине и прочей лабуды в виде зрительного контакта, когда агент немецкой федеральной службы разведки (BND) вербовал на свою сторону русского дяденьку из мафиозной группировки по наркоте.
В итоге, русский дяденька легко продался за предложенное лечение в Швейцарии своего больного сына и с радостью сдал всех своих подельников и "друзей".
Вот и вся мораль, растянутая на миссии, доверительные отношения, тактильные прикосновения и тому подобные советы по технике вербовки.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Попурри
Книги: Популярная психология
Категория 8 р. - 11 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс