Законы подражания (Тард Жан Габриэль); Академ. правовой институт, 2011
- Издатель: Академический проект
- ISBN: 978-5-8291-1329-2
EAN: 9785829113292
- Книги: Социальная психология
- ID:1706321
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 29 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Классический труд основателя социальной психологии Г. Тарда посвящен социально-коммуникативной деятельности индивидов в форме подражания (имитации), которая выступает как основа развития общества. Под процессом подражания понимается элементарное копирование и повторение одними людьми поведения других. Процессы копирования и повторения касаются существующих практик, верований, установок и т. д., которые воспроизводятся из поколения в поколение благодаря подражанию. Этот процесс способствует сохранению целостности общества.
Другим важным понятием в объяснении развития общества, по Тарду, является "изобретение" (или "нововведение") как процесс адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды. Все новое, что возникает в обществе (будь то идеи или материальные ценности), - результат творческой деятельности немногочисленных одаренных личностей. Раз возникнув, новое явление приводит в действие процесс подражания. Утверждение всех основных социальных институтов произошло, по мнению Тарда, именно потому, что обыкновенные люди, не способные изобрести что-то новое, стали подражать творцам-новаторам и использовать их изобретения.
Таким образом, деятельность немногих новаторов и изобретенные ими новшества оказываются основным двигателем социальной эволюции, способствуя развитию общества. Следует при этом учитывать, что наибольшее распространение получают не любые "изобретения", а те, которые в целом вписываются в уже существующую культуру и улавливают основные тенденции развития данного общества.
Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и социологических факультетов вузов, а также для всех интересующихся проблемами социальной психологии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Академ. правовой институт |
Год издания | 2011 |
Возрастные ограничения | 12 |
Автор(ы) | Тард Жан Габриэль |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Психологические технологии |
Автор | Тард Ж.Г. |
Авторы | Тард Ж.Г. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2011 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твёрдый |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Академический Проект |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | социальная психология |
Раздел | Социальная психология |
ISBN | 978-5-8291-1329-2 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.36 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Размеры | 15,00 см × 22,00 см × 2,00 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Отзывы (1)
- RUS-55-54 — 22 Декабря 2015
Жан Габриель Тард (1843-1904) - французский социолог и криминолог, классик так сказать.
Книга выполнена хорошо. Твердая корка, белая бумага, удобный шрифт. Пояснительные сноски идут на каждой странице, не надо каждый листать примечания в конце книги. Каких либо таблиц, статистических данных, рисунков нет, несмотря на то, что Тард уделял огромное внимание эмпирическим данным в своих исследованиях.
Из минусов: маленькие поля, не удобно делать заметки или крепить закладки.
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология Академический проект
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Социальная психология
Категория 10 р. - 15 р.
Книги: Социальная психология: другие издатели
- CrossReads
- Harpercollins
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- StorySide AB
- Автор
- Академический проект
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ-Аудиокнига
- Аудиокнига (АСТ)
- Бомбора
- Весь
- Весь СПб
- Гуманитарный центр
- Дашков и К
- ИГ "Весь"
- Издательство «Просвещение»
- Институт психологии РАН
- ИНФРА-М
- ИП РАН
- Когито-Центр
- Литрес
- ЛитРес: Самиздат
- ПИТЕР
- Попурри
- София
- Феникс
- Флинта
- Черная белка
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт