Законы подражания (Тард Жан Габриэль); Академ. правовой институт, 2011

от 17 р. до 29 р.

Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 17 р. до 29 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

31.05.2024
Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

01.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

31.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Классический труд основателя социальной психологии Г. Тарда посвящен социально-коммуникативной деятельности индивидов в форме подражания (имитации), которая выступает как основа развития общества. Под процессом подражания понимается элементарное копирование и повторение одними людьми поведения других. Процессы копирования и повторения касаются существующих практик, верований, установок и т. д., которые воспроизводятся из поколения в поколение благодаря подражанию. Этот процесс способствует сохранению целостности общества.

Другим важным понятием в объяснении развития общества, по Тарду, является "изобретение" (или "нововведение") как процесс адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды. Все новое, что возникает в обществе (будь то идеи или материальные ценности), - результат творческой деятельности немногочисленных одаренных личностей. Раз возникнув, новое явление приводит в действие процесс подражания. Утверждение всех основных социальных институтов произошло, по мнению Тарда, именно потому, что обыкновенные люди, не способные изобрести что-то новое, стали подражать творцам-новаторам и использовать их изобретения.

Таким образом, деятельность немногих новаторов и изобретенные ими новшества оказываются основным двигателем социальной эволюции, способствуя развитию общества. Следует при этом учитывать, что наибольшее распространение получают не любые "изобретения", а те, которые в целом вписываются в уже существующую культуру и улавливают основные тенденции развития данного общества.

Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и социологических факультетов вузов, а также для всех интересующихся проблемами социальной психологии.

Законы подражания (Тард Жан Габриэль) - фото №1

Законы подражания (Тард Жан Габриэль) - фото №2

Законы подражания (Тард Жан Габриэль) - фото №3

Законы подражания (Тард Жан Габриэль) - фото №4

Законы подражания (Тард Жан Габриэль) - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательАкадем. правовой институт
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Автор(ы)
Кол-во страниц304
СерияПсихологические технологии
АвторТард Ж.Г.
АвторыТард Ж.Г.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2011
ЯзыкРусский
Количество страниц304
ПереплетТвёрдый
Тип обложкитвердая
ИздательствоАкадемический Проект
Возрастное ограничение16+
Жанрсоциальная психология
РазделСоциальная психология
ISBN978-5-8291-1329-2
Формат60x90/16
Вес0.36
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Размеры15,00 см × 22,00 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
ТематикаОбщая теория социальной психологии


Отзывы (1)


  • 5/5

    Жан Габриель Тард (1843-1904) - французский социолог и криминолог, классик так сказать.
    Книга выполнена хорошо. Твердая корка, белая бумага, удобный шрифт. Пояснительные сноски идут на каждой странице, не надо каждый листать примечания в конце книги. Каких либо таблиц, статистических данных, рисунков нет, несмотря на то, что Тард уделял огромное внимание эмпирическим данным в своих исследованиях.
    Из минусов: маленькие поля, не удобно делать заметки или крепить закладки.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Социальная психология

Категория 13 р. - 20 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms