- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Минута на размышление. Простой способ добиться успеха в переговорах; Олимп-Бизнес, 2011
от 8 р. до 33 р.
- Издатель: Олимп-Бизнес
- ISBN: 978-5-9693-0185-6
EAN: 9785969301856
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:1705813
Сравнить цены (2)
Цена от 8 р. до 33 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Переговоры присутствуют во всех сферах нашей жизни: этой сделки, которые мы заключаем подолгу службы, и отношения с родными, близкими и соседями, и покупки различных вещей. В занимательной манере Дон Хатсон и Джордж Лукас дают объяснение простой, но очень эффективной методики ведения переговоров. Она применима в любой обстановке - как в ситуации борьбы и противостояния, так и в атмосфере сотрудничества и взаимопонимания. С ее помощью вы всякий раз добьетесь наилучших результатов, не наживая себе ненужных врагов и не портя здоровье.
Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хатсон Дон, Лукас Джордж |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2011 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 192 |
Раздел | Межличностные коммуникации |
ISBN | 978-5-9693-0185-6 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.30кг |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,20 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 1000 |
Отзывы (3)
- Сидоров Егор — 24 Марта 2019
"Простой способ добиться успеха...."
Подумайте, на кого рассчитан такой заголовок?
Книги с подобным концептом дают несколько фишек. Но не дают понимания процесса.
И да, просто не будет. Надо практиковаться. Трудиться.
Об этом часто забывает аудитория подобных попсовых книжек.
Когда я был одержим подобной литературой, я тоже не хотел сам работать над собой, и прятал свои страхи перед работой, трудностями и отказами за такой "литературой".
Может, пора честно себя спросить, зачем я читаю подобные книжки тоннами?
И не врать и не кривить душой хотя бы себе самому, какой бы неприятной не была правда. - Nikolay Pavlenko — 12 Августа 2015
К сожалению, книга не несет практической ценности для переговорщика. Американский стиль изложения, а вот был случай…сильно утомляет, 80% книги содержит спорные рекомендации и утверждения. Примеры 15 летней давности без учета реалий и российской действительности. Ничего не сказано о конфликте интересов переговорщика и его компании и доверитель. Давно известно, что большинство лиц в переговорах уровня, который описан – коммуникаторы, не наделенные полномочиями (не ЛПР). Для России не годится. Создается впечатление, что автор даже не замком с теорией контрактов и моделированием переговоров. Книга не стоит своих денег.
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием Олимп-Бизнес
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 7 р. - 10 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием: другие издатели
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- Альфа-Пресс
- Бомбора
- Вершина
- Вильямс
- Гиппо
- Гуманитарный центр
- Дело
- Дело и сервис
- Диалектика
- Директмедиа Паблишинг
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- Издательский дом Дело РАНХиГС
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Лань
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ПИТЕР
- Попурри
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Солон-пресс
- Т8
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Экономика
- Эксмо