HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала; BHV, 2011

от 7 р. до 16 р.

  • Издатель: БХВ-Петербург
  • ISBN: 978-5-9775-0695-3
  • EAN: 9785977506953

  • Книги: Управление персоналом
  • ID:1701345
Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 7 р. до 16 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
13.07.2022
11 р. (-35%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

16.06.2024
17 р. (-12%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда стоит задуматься об имидже предприятия на рынке труда и каким образом его создавать. Автор приводит методы, позволяющие выявить ошибки, снижающие производительность и успешность взаимодействия трудового коллектива, и дает рекомендации по их устранению.

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала - фото №1

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала - фото №2

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала - фото №3

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала - фото №4

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала - фото №5

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательBHV
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияФактор роста
Автор(ы)
Жанрбрендинг; подбор и управление персоналом
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
ИздательствоБХВ-Петербург
РазделУправление персоналом
ISBN978-5-9775-0695-3
Количество страниц224
Формат60х90/16
Вес0.22кг
АвторМансуров Руслан Евгеньевич
Страниц224
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,00 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Отзывы (4)


  • 4/5

    В принципе неплохая книга по HR-брендингу. Но нужно принимать во внимание, что она написана в далёком 2007 году. Есть пошаговые описания того, как нужно проводить брендинг организации. Этим она хороша. Не понравилось просто огромное количество формул, по которым автор предлагает проводить различные вычисления. Эти странички просто пропускал, не читая. Советую к прочтению любому HR-у, который хочет заняться HR-брендингом. Думаю, что эта книжка станет отправной ступен?кой в сложном деле HR-брендирования.

  • 5/5

    Книгой осталась очень довольна! Читается легко, много практических примеров, а главное – есть четкий алгоритм по построению HR – бренда, формулы расчета экономической эффективности. Книга в списке моих любимых. После прочтения заказала еще и книжный вариант. Рекомендую!

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Управление персоналом

Категория 6 р. - 9 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

18 ms