Страхование. Экономика, организация, управление. В 2-х томах. Том 1; Экономика, 2010

42 р.

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-03000-6, 978-5-282-03001-3
  • EAN: 9785282030006

  • Книги: Банковское дело. Финансы
  • ID:1693890
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 42 р. до 42 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

28.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Учебник (в 2 т.) является базовым для подготовки магистров по программам, предполагающим обучение по вопросам экономики, организации и управления страховой деятельностью. В то же время он отвечает требованиям Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит", специализация "Страхование".

Учебник разработан на основе имеющегося на экономическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета опыта подготовки специалистов по страхованию, а также подготовки магистров по магистерским программам "Экономика страховой организации" и "Актуарный анализ страховой деятельности".

Оба тома учебника содержат по 3 части.

Второй том. В первой части дано описание общих особенностей продуктов личного страхования, а также основных его видов - медицинского страхования, страхования жизни, здоровья, от несчастных случаев. Вторая часть описывает страхование имущества, ответственности, транспортного, морского страхования, интеллектуальной собственности, экспортных кредитов, ипотечного страхования. В третьей части раскрываются вопросы формирования мирового страхового рынка в условиях глобализации - особенности его становления и функционирования, государственное регулирование страховой деятельности в различных странах и регионах мира.

Для магистрантов, студентов, аспирантов, преподавателей вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области страхования.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЭкономика
Год издания2010
Автор(ы)
СерияУчебники экономического факультета СПбГУ
ISBN978-5-282-03000-6,978-5-282-03001-3
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц751


Отзывы (4)


  • 5/5

    Содержание (часть 1)
    ЧАСТЬ 1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
    Глава 1. Сущность страхования 13
    1.1. Основная идея и содержание страховой операции 14
    1.2. Критерии возможности страхования рисков 19
    1.2.1. Жесткие критерии 20
    1.2.2. Мягкие критерии 21
    1.3. Нетрадиционное использование термина "страхование" 23
    1.4. Цель, задачи и базовые принципы страхования 25
    1.5. Экономическая роль страхования 28
    Выводы по главе 34
    Вопросы и задания для обсуждения 36
    Глава 2. Страхование в контексте управления риском 37
    2.1. Понятие риска 37
    2.1.1. Неоднозначность понятия риска 37
    2.1.2. Экономический риск 38
    2.1.3. Однородность рисков 40
    2.2. Что такое управление риском 41
    2.2.1. Определение управления риском 41
    2.2.2. Организация управления риском 43
    2.3. Общая характеристика страхования как метода управления риском 45
    2.3.1. Особенности страхования как метода управления риском 45
    2.3.2. Последовательность принятия решений об использовании страхования как метода управления риском 47
    2.3.3. Общая характеристика ограничений по использованию страхования как метода управления риском 49
    2.3.4. Ограничения по особенностям отношения к риску 50
    2.3.5.

    Достоинства:
    и недостатки страхования как метода управления риском 51
    Выводы по главе 52
    Вопросы и задания для обсуждения 54
    Глава 3. Классификация по видам страховой деятельности 55
    3.1. Классификация по объекту страхования 56
    3.2. Другие виды классификаций 60
    3.3. Европейская классификация видов страхования 62
    Выводы по главе 65
    Вопросы и задания для обсуждения 65
    Глава 4. Страховой продукт и его создание 66
    4.1. Понятие страхового продукта 66
    4.2. Тарификация 70
    4.2.1. Общая характеристика тарификации 70
    4.2.2. Однородные группы 72
    4.2.3. Оценка степени риска и правила формирования однородных групп 74
    4.3. Ограничения страхового покрытия 77
    Выводы по главе 82
    Вопросы и задания для обсуждения 83
    Глава 5. Договор страхования 84
    5.1. Основные признаки договора добровольного страхования 85
    5.2. Участники страховых отношений 87
    5.3. Типовые условия страхового договора 90
    5.4. Содержание страхового договора 95
    5.5. Заключение, действие и прекращение договора страхования 101
    Выводы по главе 108
    Вопросы и задания для обсуждения 109
    Глава 6. Институциональная структура страхового рынка 111
    6.1. Общая характеристика институциональной структуры страхового рынка 111
    6.2. Страховщики 115
    6.2.1. Цели и задачи страховщика 115
    6.2.2. Ограничения деятельности страховщика 117
    6.2.3. Виды страховщиков 118
    6.2.4. Кэптивная форма организации страховой деятельности 121
    6.3. Уточнение понятия страхователя 124
    6.4. Инфраструктура страхового рынка 128
    6.4.1. Страховые посредники 128
    6.4.2. Страховые оценщики 140
    6.5. Смежные институты 143
    6.5.1. Страховой надзор 143
    6.5.2. Профессиональные ассоциации 145
    6.5.3. Страховое образование и наука 147
    Выводы по главе 152
    Вопросы и задания для обсуждения 153

  • 4/5

    Содержание (часть 2)
    ЧАСТЬ 2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИЙ СТРАХОВЩИКА 155
    Глава 1. Функции страховщика 155
    1.1. Общая характеристика функций страховщика 156
    1.1.1. Страховой маркетинг как функция страховщика 156
    1.1.2. Ценообразование как функция страховщика 157
    1.1.3. Страховой андеррайтинг как функция страховщика 159
    1.1.4. Урегулирование убытков как функция страховщика 164
    1.1.5. Учет как функция страховщика 167
    1.1.6. Перераспределение рисков на страховом рынке как функция страховщика 168
    1.1.7. Инвестирование как функция страховщика 171
    1.1.8. Актуарный анализ как функция страховщика 172
    1.1.9. Прочие функции 173
    1.2. Взаимосвязь функций страховщика 173
    1.2.1. Этапы ведения договора страхования 173
    1.2.2. Взаимодействие маркетинга и андеррайтинга 175
    1.2.3. Взаимодействие маркетинга и других функций 177
    1.2.4. Взаимодействие андеррайтинга и актуарного анализа 177
    1.2.5. Взаимосвязь андеррайтинга с другими функциями 179
    1.2.6. Взаимосвязь урегулирования убытков с остальными функциями 179
    1.2.7. Взаимосвязь актуарного анализа с иными функциями 180
    1.2.8. Взаимосвязь инвестирования и остальных функций 180
    Выводы по главе 181
    Вопросы и задания для обсуждения 183
    Глава 2. Страховой маркетинг 184
    2.1. Маркетинговые исследования страхового рынка 187
    2.2. Маркетинговая стратегия и программа страховщика 191
    2.3. Способы сбыта страховой продукции 201
    2.4. Коммуникационная политика в деятельности страховой организации 204
    2.5. Особенности страхового маркетинга 209
    Выводы по главе 211
    Вопросы и задания для обсуждения 212
    Глава 3. Страховой андеррайтинг 214
    3.1. Общая характеристика андеррайтинга 214
    3.1.1. Основные тенденции развития андеррайтинга 215
    3.1.2. Требования к подготовке андеррайтеров 217
    3.2. Организация андеррайтинга 218
    3.2.1. Цели и задачи андеррайтинга 218
    3.2.2. Разработка политики андеррайтинга 220
    3.2.3. Андеррайтинговые решения и инструменты андеррайтинга 221
    3.2.4. Организационные структуры для проведения андеррайтинга 224
    3.3. Проведение андеррайтинга 225
    3.3.1. Процедура проведения андеррайтинга 225
    3.3.2. Андеррайтинговая информация 227
    3.3.3. Проверка (мониторинг) результатов андеррайтинга 228
    Выводы по главе 229
    Вопросы и задания для обсуждения 232
    Глава 4. Урегулирование убытков 233
    4.1. Этапы урегулирования убытков 233
    4.2. Специалисты по урегулированию убытков 238
    4.2.1. Типы специалистов, участвующих в урегулировании убытков 238
    4.2.2. Требования к подготовке и личности специалистов по урегулированию убытков 240
    4.3. Организация процесса урегулирования убытков 242
    4.3.1. Требования к процессу урегулирования убытков 242
    4.3.2. Организационные структуры по урегулированию убытков 243
    4.3.3. Документирование процесса урегулирования убытков 244
    Выводы по главе 245
    Вопросы и задания для обсуждения 246
    Глава 5. Перестрахование 248
    5.1. Основные понятия и определения 248
    5.2. Основные принципы перестрахования 253
    5.3. Формы перестрахования 254
    5.4. Виды перестрахования 256
    5.5. Основные договоры пропорционального перестрахования 257
    5.6. Основные договоры непропорционального перестрахования 262
    5.7. Основные этапы формирования перестраховочной политики страховой организации 265
    5.8. Особенности рынка перестрахования 267
    Выводы по главе 271
    Вопросы и задания для обсуждения 272

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Банковское дело. Финансы Экономика

Книги: Банковское дело. Финансы

Категория 34 р. - 51 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

31 ms