Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. ; Детство-Пресс, 2017

от 14 р. до 15 р.

  • Издатель: Детство-Пресс
  • ISBN: 978-5-89814-528-6
  • EAN: 9785898145286

  • Книги: Активные игры дома и на улице
  • ID:1693081
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 14 р. до 15 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

Наличие уточняйте
31.07.2021
Яндекс.Маркет
5/5
49 р. (-70%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

13.05.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

13.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Эта книга адресована педагогам, психологам и родителям, заинтересованным в комплексном и гармоничном развитии ребенка при помощи игр с песком, предоставляющим многогранные и неисчислимые возможности для творчески ориентированного воспитателя. Обучающие, корректирующие, развивающие - игры с песком могут быть самыми разными, но они неизменно приносят ребенку и радость, и пользу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение18+
ИздательствоДетство-пресс
Год издания2017
АвторыЕпанчинцева О. Ю.
Формат205x139x4
Жанрметодические пособия для доу
ISBN978-5-89814-528-6
ИздательДетство-Пресс
СерияРазвивающая литература
АвторЕпанчинцева Ольга Юрьевна
Кол-во страниц80


Отзывы (4)


  • 5/5

    Сразу скажу: книга не впечатлила. Такое ощущение, что это выборки из диссертационной работы автора. То есть взяли текст диссертации, наспех вырезали самое «научное», оставили понятные для обывателя слова и фразы. Как-то не солидно. Обо всём и не о чём получилось. Подтверждает мысль о диссертации и то, что конспекты занятий и так называемая картотека игр даны «в приложении», после списка литературы. Получается, что вся книга – 19 страниц, остальное – приложения.
    Рассмотрим «Методические рекомендации». Заявленные актуальность и проблемность вопроса не раскрыты, просто подряд идут выборки о игротерапии, песке, проблемах в поведении у современных детей, всё в общем виде. Дано краткое описание предметно-развивающей среды, необходимой для того, чтобы проводить занятия, конспекты которых даны в приложении.
    Далее идет «Практическая часть». Это просто разговор о том, на что направлены разные «игры» с песком и около того. Общие слова. Обо всём понемногу, бездоказательно. Эта игра развивает то-то, эта – снимает такие-то симптомы, дети любят играть в это. Пустые слова, т.к. это выборки из большого текста, где всё (надеюсь) аргументировано. Также здесь кратко описана работа с педагогами и родителями, приведены результаты диагностических исследований.
    К конспектам занятий (их 12 шт.) следующие претензии. Слишком много слов для педагога (примерная речь). Ещё всякие сказочные персонажи много болтают. Дети так долго и много не слушают. «Нужно уметь урезать лишние слова» - говорила М. Монтессори. Слишком мало самостоятельной деятельности для детей. Сначала педагог всё объясняет, что будем наблюдать, потом наблюдают, типа находят подтверждение тому, о чём сказал педагог. Бред. Лучше понаблюдать, потом пообсуждать, что увидели и сделать выводы.
    Во всех этих «речах» теряется суть, нужно выуживать буквально по крупинкам то, чем предлагает заниматься автор.
    Игр – раз, два, и обчёлся… Описания игр нет, одни названия, или инструкция в форме тех же «слов педагога». Видимо, они общеизвестны, или их нужно искать в тех источниках, которые приведены в списке литературы. Многие из них с натяжкой можно назвать песочными, в основном преобладают те, в которых нужно фантазировать: в кого-то перевоплощаться или куда-то отправляться.

  • 5/5

    Книга состоит из конспекта занятий и картотеки игр. Несмотря на то, что книга рассчитана в первую очередь для педагогов и психологов и практически все занятия рекомендованы для старших и подготовительных групп, можно почерпнуть из нее много интересного и найти интересные игры и для индивидуальных занятий с ребенком. Основное внимание уделяется тому, чтобы дети через игры с песком могли выражать свои эмоции и избавляться от страхов, перевоплощаться (в животных пустыни, например), разыгрывать истории.
    Все, что нужно это ящик с песком, коллекция мелких игрушек, для обыгрывания сказочных и реалистических образов, кисточки, сито, лейка. А остальное как дополнение к созданию определенных образов (музыка, картинки и др.)
    Самое главное в этой книге то, что «игра самоценна, игра самый органичный способ выразить свои переживания, исследовать мир, выстроить отношения».

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Активные игры дома и на улице Детство-Пресс

Книги: Активные игры дома и на улице

Категория 11 р. - 17 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms