- Песенники. Организация праздников
- Мастерим своими руками
- Раскраски для детей
- Оригами
- Конструирование из бумаги
- Кроссворды и головоломки
- Опыты и эксперименты
- Аппликации
- Другое
- Рисование для детей
- Тематические альбомы и ежедневники
- Лепим из пластилина
- Плетем из резиночек
- Головоломки, игры, задания
- Альбомы с наклейками
- Опыты, эксперименты, фокусы
- Бумажные куклы
- Виммельбухи
- Виммельбухи и находилки
- Развивающие и активные игры для детей
Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. ; Детство-Пресс, 2017
- Издатель: Детство-Пресс
- ISBN: 978-5-89814-528-6
EAN: 9785898145286
- Книги: Активные игры дома и на улице
- ID:1693081
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 23 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Эта книга адресована педагогам, психологам и родителям, заинтересованным в комплексном и гармоничном развитии ребенка при помощи игр с песком, предоставляющим многогранные и неисчислимые возможности для творчески ориентированного воспитателя. Обучающие, корректирующие, развивающие - игры с песком могут быть самыми разными, но они неизменно приносят ребенку и радость, и пользу.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Епанчинцева Ольга Юрьевна |
Тип обложки | твердая |
Возрастное ограничение | 18+ |
Издательство | Детство-пресс |
Год издания | 2017 |
Авторы | Епанчинцева О. Ю. |
Формат | 205x139x4 |
Жанр | методические пособия для доу |
ISBN | 978-5-89814-528-6 |
Издатель | Детство-Пресс |
Серия | Развивающая литература |
Автор | Епанчинцева Ольга Юрьевна |
Кол-во страниц | 80 |
Отзывы (4)
- Крохоток — 9 Августа 2011
Сразу скажу: книга не впечатлила. Такое ощущение, что это выборки из диссертационной работы автора. То есть взяли текст диссертации, наспех вырезали самое «научное», оставили понятные для обывателя слова и фразы. Как-то не солидно. Обо всём и не о чём получилось. Подтверждает мысль о диссертации и то, что конспекты занятий и так называемая картотека игр даны «в приложении», после списка литературы. Получается, что вся книга – 19 страниц, остальное – приложения.
Рассмотрим «Методические рекомендации». Заявленные актуальность и проблемность вопроса не раскрыты, просто подряд идут выборки о игротерапии, песке, проблемах в поведении у современных детей, всё в общем виде. Дано краткое описание предметно-развивающей среды, необходимой для того, чтобы проводить занятия, конспекты которых даны в приложении.
Далее идет «Практическая часть». Это просто разговор о том, на что направлены разные «игры» с песком и около того. Общие слова. Обо всём понемногу, бездоказательно. Эта игра развивает то-то, эта – снимает такие-то симптомы, дети любят играть в это. Пустые слова, т.к. это выборки из большого текста, где всё (надеюсь) аргументировано. Также здесь кратко описана работа с педагогами и родителями, приведены результаты диагностических исследований.
К конспектам занятий (их 12 шт.) следующие претензии. Слишком много слов для педагога (примерная речь). Ещё всякие сказочные персонажи много болтают. Дети так долго и много не слушают. «Нужно уметь урезать лишние слова» - говорила М. Монтессори. Слишком мало самостоятельной деятельности для детей. Сначала педагог всё объясняет, что будем наблюдать, потом наблюдают, типа находят подтверждение тому, о чём сказал педагог. Бред. Лучше понаблюдать, потом пообсуждать, что увидели и сделать выводы.
Во всех этих «речах» теряется суть, нужно выуживать буквально по крупинкам то, чем предлагает заниматься автор.
Игр – раз, два, и обчёлся… Описания игр нет, одни названия, или инструкция в форме тех же «слов педагога». Видимо, они общеизвестны, или их нужно искать в тех источниках, которые приведены в списке литературы. Многие из них с натяжкой можно назвать песочными, в основном преобладают те, в которых нужно фантазировать: в кого-то перевоплощаться или куда-то отправляться. - Лисенка — 11 Июня 2010
Книга состоит из конспекта занятий и картотеки игр. Несмотря на то, что книга рассчитана в первую очередь для педагогов и психологов и практически все занятия рекомендованы для старших и подготовительных групп, можно почерпнуть из нее много интересного и найти интересные игры и для индивидуальных занятий с ребенком. Основное внимание уделяется тому, чтобы дети через игры с песком могли выражать свои эмоции и избавляться от страхов, перевоплощаться (в животных пустыни, например), разыгрывать истории.
Все, что нужно это ящик с песком, коллекция мелких игрушек, для обыгрывания сказочных и реалистических образов, кисточки, сито, лейка. А остальное как дополнение к созданию определенных образов (музыка, картинки и др.)
Самое главное в этой книге то, что «игра самоценна, игра самый органичный способ выразить свои переживания, исследовать мир, выстроить отношения».
Добавить отзыв
Книги: Активные игры дома и на улице Детство-Пресс
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Активные игры дома и на улице
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Активные игры дома и на улице: другие издатели
- Clever
- Антология
- Белый город
- Белый город, Воскресный день
- Детство-Пресс
- Издательство "Эксмо" ООО
- КАРАПУЗ
- Клевер-Медиа-групп
- Лерман
- Литера
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Мнемозина
- Неизвестный
- Олма Медиа Групп
- ПИТЕР
- Планета (уч)
- Попурри
- Ранок
- Ранок креатив
- Речь
- Русское слово - учебник
- Секачев В.
- Секачев В.Ю.
- Современная школа (Букмастер), Интерпрессервис
- Стрекоза
- Стрекоза Торговый дом ООО
- Сфера
- Сфера образования
- Теревинф
- ТЦ Сфера
- Учитель
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо