Анализ рынка недвижимости для профессионалов; Экономика, 2009

от 146 р. до 232 р.

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-02958-1
  • EAN: 9785282029581

  • Книги: Недвижимость
  • ID:1691151
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 146 р. до 232 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

20.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Книга посвящена изучению особенностей функционирования развивающегося рынка недвижимости по сравнению с развитыми рынками. Фундаментально рассмотрена методология исследования закономерностей, технология мониторинга, анализа и прогнозирования рынка в интересах решения разнообразных практических и научных задач. В первую очередь уделено внимание инвестиционному анализу рынка для разработки концепций строительства объектов недвижимости и бизнес-планирования застройки территорий. Эта тематика актуальна для современной России, поскольку мировой опыт не всегда адекватно может быть использован в наших условиях. Для широкого круга читателей - специалистов рынка недвижимости, экономистов, маркетологов, аналитиков, оценщиков, управляющих недвижимостью, девелоперов, а также преподавателей, аспирантов и студентов профильных учебных заведений не только России, но и иных стран с переходной и развивающейся экономикой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2009
ISBN978-5-282-02958-1
Размеры84x108/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц606


Отзывы (2)


  • 4/5

    Окончание:
    ГЛАВА 5. Система методов инвестиционного анализа и консалтинга рынка недвижимости 133
    5.1. Концепция НЭИ в инвестиционно-строительном проекте 133
    5.2. Экономико-географический "уклон" и специализация методов инвестиционного анализа рынков недвижимости 142
    5.2.1. Оперативный анализ реализуемости местоположения 143
    5.2.2. Стратегический анализ реализуемости местоположения 149
    5.2.3. Экономический тип, степень и стадия развития рынка (примеры характеристик) 150
    5.2.4. Методика рейтингового экспертного сравнения привлекательности рынков для входа девелопера (пример) 151
    5.2.5. Ценовое зонирование рынка как метод выявления центроидов, векторов роста, факторов роста, барьеров для роста и генераторов движения зоны торговли 154
    5.2.6. Предварительная оценка финансовой реализуемости проекта на основе среднерыночных показателей доходности 160
    5.2.7. Методика CCIM прогнозирования спроса на недвижимость на основе экономико-демографического анализа 162
    5.2.8. Другие методики анализа и прогнозирования спроса в методологической системе инвестиционного анализа рынков недвижимости 167
    5.3. Системные задачи инвестиционного проектирования на предпроектной стадии девелопмента (технологии и примеры) 167
    5.3.1. Предпроектная проработка маркетинговой концепции комплексной жилой застройки территории в качестве основы технического задания проектировщикам (пример) 168
    5.3.2. Уточнение диапазона цен на продукты проекта и прогнозирование потока доходов 182
    5.3.3. Оценка финансовых показателей варианта проекта и выбор наиболее экономически эффективного 185
    5.3.4. Анализ рисков проекта 224

    ЧАСТЬ III. СТАТИСТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ И МОДЕЛИРОВАНИЕ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 249
    ГЛАВА 6. Основные положения методологии анализа рынка недвижимости 249
    6.1. Принципы методологии анализа рынка недвижимости 249
    6.2. Определение и типовые цели анализа рынка недвижимости 250
    6.3. Содержание общего (универсального) и специализированного анализа 253
    6.4. Свойства рынка и показатели, подлежащие изучению 257
    6.5. Многоуровневая система показателей и формы их регистрации 260
    ГЛАВА 7. Мониторинг рынка на основе дискретных числовых пространственно-параметрических и динамических моделей 266
    7.1. Сущность методологии выборочного статистического анализа на основе дискретных числовых пространственно-параметрических и динамических моделей 266
    7.1.1. Математические основы дискретного пространственно-параметрического моделирования рынка 266
    7.1.2. Двенадцать шагов мониторинга 269
    7.2. Дифференциация и классификация объектов недвижимости по качеству в составе дискретного пространственно-параметрического моделирования рынка 270
    7.2.1. Постановка задачи классификации объектов недвижимости 270
    7.2.2. Принципы методики классифицирования объектов недвижимости по качеству 273
    7.2.3. Методики и примеры классификации объектов по качеству 274
    7.3. Дифференциация объектов на группы по размеру 282
    7.4. Дифференциация объектов по местоположению и зонирование рынка 283
    ГЛАВА 8. Статистическая обработка выборки при анализе рынка 290
    8.1. Основные понятия математической статистики для мониторинга рынка 290
    8.2. Способы обработки выборки 298
    8.3. Особенности обработки данных при мониторинге разных сегментов рынка 310
    8.4. Способы обработки динамических рядов 314
    ГЛАВА 9. Методология расчета индексов рынка недвижимости 320
    9.1. Общие понятия об индексах в математике и экономике 320
    9.2. Система индексов - индикаторов рынка недвижимости 335
    9.3. Особенности методики расчета индексов рынка недвижимости СЕРЕАН 339
    ГЛАВА 10. Методы исследования факторов и закономерностей поведения рынка недвижимости 347
    ГЛАВА 11. Методы прогнозирования на рынке недвижимости 465
    ГЛАВА 12. Создание и наполнение аналитических баз данных 514

    ПРИЛОЖЕНИЯ 537
    Приложение 1. Цветные иллюстрации 537
    Приложение 2. Стандарты описания объектов 545
    Приложение 3. Перечень характеристик города, подлежащих регистрации в базе данных 576
    Приложение 4. Примеры классификаций объектов недвижимости по качеству 579
    Приложение 5. Основные термины и определения математической статистики 595
    Литература 603

  • 5/5

    Добавляю подробное оглавление для ознакомления:
    Предисловие 9
    Введение 11
    ЧАСТЬ I. СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ КАК СЕКТОРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 13
    ГЛАВА 1. Рынок недвижимости как сложный объект 13
    1.1. Основные понятия рынка недвижимости 13
    1.1.1. Источники терминологии и принципов построения системы понятий 13
    1.1.2. Недвижимость 14
    1.1.3. Рынок недвижимости 17
    1.1.4. Стоимость объекта, цена, затраты, доход, доходность 19
    1.1.5. Инфраструктура рынка недвижимости как сектора национальной экономики
    1.2. Классификация объектов недвижимости 22
    1.2.1. Цели и принципы классификации объектов недвижимого имущества 22
    1.2.2. Классификация по морфотипам 24
    1.2.3. Классификация по назначению 28
    1.2.4. Классификация по юридическому статусу 40
    1.3. Виды операций на рынке и сегменты рынка 42
    1.3.1. Декомпозиция процессов функционирования рынка недвижимости 42
    1.3.2. Иерархия видов деятельности и операций на рынке недвижимости 43
    1.3.3. Сегментация рынка по видам объектов и операций 46
    1.3.4. Углубление структуризации рынка по мере его развития (на примере рынка ипотечных сделок) 47
    1.4. Субъекты рынка недвижимости, виды деятельности и специальности 48
    1.4.1. Субъекты спроса и предложения 48
    1.4.2. Профессиональные участники рынка недвижимости 49
    ГЛАВА 2. Рынок недвижимости как динамическая система 54
    2.1. Рынок недвижимости как несовершенный рынок 54
    2.2. Рынок недвижимости как кибернетическая управляемая саморегулируемая система с обратными связями 57
    2.3. Основные макроэкономические закономерности рыночной экономики применительно к рынку недвижимости 58
    2.3.1. Равновесие спроса и предложения - основа ценообразования на рынке. Закон Э. Энгеля 58
    2.3.2. Финансовые рынки - источник внешних воздействий на рынок недвижимости 59
    2.3.3. Неэластичность предложения на рынке недвижимости по цене 60
    2.3.4. Формула ценообразования в регулируемой и в саморегулируемой экономике 61
    2.4. Особенности теории потребительского спроса применительно к рынку недвижимости 61
    2.4.1. Расслоение спроса по цене и доходам 61
    2.4.2. Критерии выбора объекта недвижимости для групп потребителей с различным уровнем дохода. Эффект Веблена 63
    2.5. Цикличность на рынке недвижимости 64
    2.5.1. Флуктуации и тренды (тенденции) рынка недвижимости. Апериодичность и полиамплитудность рыночных колебаний 64
    2.5.2. Циклы, периоды, фазы и стадии развития рынка недвижимости 64
    2.5.3. Формы представления цикличности на рынке недвижимости 66
    2.5.4. Модель Фишера и Хадсон-Вильсон 67
    ГЛАВА 3. Факторы и закономерности, определяющие состояние и развитие рынка недвижимости 70
    3.1. Особенности рынка недвижимости в странах с развитой и развивающейся рыночной экономикой, развитых и неразвитых локальных рынков и сегментов рынка 70
    3.2. Факторы и закономерности, определяющие цену объекта недвижимости при данном состоянии рынка 71
    3.2.1. Структура факторов, определяющих цену объекта 71
    3.2.2. Качество местоположения объекта, качество объекта, качество субъектов 72
    3.2.3. Физический, функциональный и экономический износ 73
    3.2.4. Взаимосвязь качества проекта, местоположения и цены объекта 74
    3.3. Факторы и закономерности, определяющие уровень цен в городе при данном состоянии рынка 76
    3.3.1. Экономические, физические, социальные, политические, "нематериальные" характеристики города (региона), влияющие на уровень цен и арендных ставок и активность рынка 76
    3.3.2. Пространственно-параметрические закономерности регионального рынка жилья (на примере Московской области) 79
    3.4. Факторы и закономерности становления и развития рынка недвижимости в развивающейся рыночной экономике 81
    3.4.1. Внешние и внутренние факторы. Баланс факторов 81
    3.4.2. Стадии развития рынка жилья в новейшей истории России 84
    3.4.3. Макроэкономика и рынок недвижимости 85
    3.4.4. Феномены зарождающегося рынка недвижимости России 85
    3.4.5. Основная закономерность зарождающегося рынка 91
    3.4.6. Влияние двухвалютности рынков жилья городов России на поведение продавцов и покупателей при колебаниях валютных курсов. Изменение значимости факторов в зависимости от стадии развития рынка 93
    3.4.7. Взаимное влияние первичного рынка жилья на вторичный, и обратно 94
    3.4.8. Кризис и закономерности восстановительного роста 94
    3.4.9. Связь цен на рынке недвижимости с отдельными макроэкономическими параметрами и макрофинансовыми параметрами 97
    3.4.10. Закономерности ценовой динамики на рынке недвижимости в условиях устойчивого роста экономики России 104
    3.4.11. Долгосрочная закономерность становления и развития рынков недвижимости стран с развивающейся рыночной экономикой 107
    3.4.12. Ипотека как фактор роста цен на жилье. Влияние ситуации на рынке жилья на развитие ипотеки 110
    ЧАСТЬ II. МЕТОДОЛОГИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО АНАЛИЗА И КОНСАЛТИНГА РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ 117
    ГЛАВА 4. Основы системного подхода к инвестиционному анализу рынка недвижимости 117
    4.1. Предмет, цели и задачи инвестиционного анализа рынка недвижимости в жизненном цикле девелоперского проекта 117
    4.2. Системные принципы инвестиционного анализа рынка недвижимости в интересах девелопмента 122
    4.3. Алгоритм полного цикла инвестиционного анализа рынка и проекта 124
    4.4. Общие понятия об инвестиционном консалтинге девелоперского проекта 129

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Недвижимость Экономика

Книги: Недвижимость

Категория 117 р. - 175 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms