Формирование и развитие делового имиджа фирмы; Экономика, 2008

от 11 р. до 21 р.

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-02872-0
  • EAN: 9785282028720

  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:1688855
Где купить

Сравнить цены (2)

Цена от 11 р. до 21 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

В предлагаемой читателю монографии исследуются теоретические, методологические и практические проблемы формирования и развития делового имиджа организации. Рассматриваются сущность делового имиджа, его организационная и функциональная роль, источник формирования и развития, а также оценка эффективности имиджа с позиций внутреннего и внешнего рынка. Исследование отражает современный подход к данным проблемам с учетом глобализации целей мирового бизнеса.

Представляет интерес для широкого круга читателей.

Формирование и развитие делового имиджа фирмы - фото №1

Формирование и развитие делового имиджа фирмы - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2008
Кол-во страниц271
ПереплетТвердая бумажная
Возрастные ограничения12
Страниц271
Переплёттвердый
ISBN978-5-282-02872-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
Формат60х90/16
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж1000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 4/5

    Книга ориентирована на имиджмейкеров, руководителей фирм, заботящихся о своем предприятии и его позиционировании на рынке, студентов изучающих имиджмейкинг или имиджеологию.
    Книга написана хорошим деловым языком, с доказательной базой (таблицы со статистическими данными), наглядно (со схемами). Важно, что книга написана российским автором с учетом российской специфики рынка.
    Основное содержание (главы еще делятся на 3 параграфа каждая):
    Раздел 1. Деловой имидж фирмы как потребность рынка.
    Гл.1. Организационная и функциональная роль имиджа
    Гл.2 Имидж фирмы как фактор конкурентной среды
    Гл.2 Имидж в условиях корпоративных форм собственности и основные направления его развития
    Раздел 2. Формирование и развитие делового имиджа фирмы в условиях России
    Гл.4. Деловой имидж: от человека к брэнду
    Гл.5 Перспективы и основные направления формирования имиджа российских фирм в условиях глобализации мировой экономики
    Гл.6.Методические основы формирования имиджа российских фирм.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Экономика

Категория 9 р. - 13 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 9 р. - 13 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms