Шопинг-терапия (Бейли Роз); Азбука, 2008
- Издатель: Азбука-классика
- ISBN: 978-5-91181-713-8
- Книги: Современная зарубежная проза
- ID:1687380
Сравнить цены
Последняя известная цена от 3 р. до 5 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Самый лучший способ позабыть обо всех своих проблемах, расслабиться и поднять себе настроение - это, конечно же, шопинг! И лучше - с подругой!
Алана и Хейли - соседки по комнате, молодые, симпатичные и абсолютно увлеченные шопингом. Пока есть средства, они могут позволить себе весь мир. Но вот что делать, если в один прекрасный день средства закончатся и двери в мир моды закроются? Может быть, влюбиться? Яркое, искрометное путешествие по дорогим магазинам, уютным примерочным, сногсшибательным распродажам в компании веселых друзей! Что еще нужно настоящим светским львицам!
Переводчик: Т. Казакова.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бейли Роз |
Серия | Glamour |
Издатель | Азбука |
Год издания | 2008 |
Страниц | 352 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91181-713-8 |
Размеры | 12,00 см × 20,00 см × 2,30 см |
Формат | 84х100/32 |
Тематика | Зарубежная |
Тираж | 8000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 352 |
Отзывы (2)
- Dijka — 8 Февраля 2009
Книга необычна тем, что повествование ведется попеременно (через главу) от имени двух подруг: Аланы - из очень обеспеченной семьи, избалованной и никогда не знавшей, как достаются деньги, и Хейли - девочки из американской "провинции", дочери хиппи, которая всего добивается сама. Что их может объединять? Конечно же любовь к шоппингу.
Однако в какой-то момент любовь к шоппингу становится уже болезненью, но тут появляется новая подруга, которая берется за Алану и Хейли весьма вовремя - Алане родители отказывают в материальном обеспечении, а Хейли лишается работы... - Урядова Анна — 20 Апреля 2009
Покупая, думала, что это не художестванная литература, а оказалась, что легкое чтиво. Серия названа "GLAMOUR" сгоряча. Может содержание и стремится к этому, но вот качество издания, явно подкачало: бумага сероватая, пропечатка не четкая.
В книге 6 глав с эпиграфами или подзаголовками, лозунгами:
1. Лондонский Гроссбух. Нью-Йоркская "мыльная опера".
2. Вперед! СЕгодня распродажа по случаю 5 мая!
3. По случаю дня повиновения все цены снижены! Распродажа!
4. Экономьте деньги на распродаже по случаю четвертого июля в нашем магазине!
5. Не жалей денег на распродажу в августе!
6. Не упустите шанс сэкономить в день труда!
Добавить отзыв
Книги: Современная зарубежная проза Азбука-классика
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Современная зарубежная проза
Категория 3 р. - 4 р.
Книги: Современная зарубежная проза: другие издатели
- Corpus
- Freedom
- Like Book
- Азбука
- Азбука Издательство
- Азбука-классика
- Амфора
- Аркадия
- АСТ
- АСТ, Neoclassic
- Бомбора
- Домино, Эксмо
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Fanzon
- Иностранка
- Клуб семейного досуга
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Синдбад Издательство ООО
- Текст
- Фантастика
- Фантастика Книжный Клуб
- Фантом Пресс
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Inspiria, Редакция 1
- Эксмо, Домино
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс