Я прав - вы заблуждаетесь (Боно Эдвард де); Попурри, 2006
Сравнить цены
Последняя известная цена от 10 р. до 15 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В книге, три предисловия к которой написаны тремя Нобелевскими лауреатами, автор бросает вызов традиционной "каменной" логике западного мышления, основанной на жестких категориях, абсолютах, споре и стремлении взять верх над оппонентом, - этот тип мышления не в состоянии порождать творческую энергию, которая нужна человечеству для создания нового будущего в третьем тысячелетии.
Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Боно Эдвард де |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2006 |
Серия | Психология де Боно |
ISBN | 985-483-729-7 |
Размеры | 13,00 см × 20,60 см × 2,00 см |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 368 |
Отзывы (1)
- Краснова Надежда — 24 Октября 2015
Очередная книга Эдварда де Боно.
На сей раз это "Я прав - вы заблуждаетесь".
Книгу следует воспринимать всерьез - предисловия к ней написали три Нобелевские лауреата - три физика.
В своей книге автор призывает нас к развитию умения мыслить. Необходимо уходить от мысли "я умный" к пониманию "я умею размышлять", это далеко не одно и тоже, говорит автор. И я с этим полностью согласна - я много раз ловила себя и других на этом. Вроде бы человек не дурак, но почему такой тупой , думала я часто по жизни. Теперь знаю почему. Раньше только догадывалась.)
На протяжении всей своей книги автор показывает, что обычной логики, знания истории, интеллекта, анализа и критического мышления для прогресса в жизни, особенно в жизни настоящей, поскольку она принципиально изменилась и опираться на опыт прошлых лет уже не достаточно. Эволюция идет слишком медленно, а анализ, спор и т.д. хороши там, где необходимо работать с мертвыми системами и исправлять в них ошибки. Именно поэтому мы так хорошо продвинулись в технике и так плохо в личных взаимоотношениях.
Полно миллионов людей, которые являются хорошими специалистами, но в личной жизни допускают сплошные ошибки (например, я).
Автор говорит, что необходимо уметь творить. Создавать дизайн в широком смысле этого слова. А то сейчас творчество отдали практически полностью культуре, но культура тоже с этим творчеством обходится просто и примитивно, в основе своей. А одного гения, рожденного раз в сто лет и даже реже, слишком мало.
Критикуя современную систему, автор подчеркивает, что если бы анализа и логики было бы достаточно, то мы бы могли быть сильны "умом передним", а "не задним". Но мы постоянно ошибаемся именно из-за того, что наше ошибочное восприятие не дает нам увидеть новые возможности, обзоры и перспективы, а видим мы их только тогда, когда картина изменилась полностью и мы вышли за рамки своего обычного стандартного восприятия.
В общем, друзья, восприятие это наше все. Оно способно двигать горы. Восприятие и умение мыслить. Тогда мы перестанем бесконечно копаться в мертвых данных и, с помощью дизайна (творчества), сможем подняться и почувствовать как оно - жить, творить и дышать полной грудью!)))
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Попурри
Книги: Популярная психология
Категория 8 р. - 11 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс