Японское. Модернистское. Пролетарское. Искусство Японии 1920-1930-х годов в СССР; GARAGE, GARAGE, Музей современного искусства «Гараж», 2025

  • Издатель: Garage
  • ISBN: 978-5-605-17171-3
  • Книги: Культурология. Искусствоведение
  • ID:15338220
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 91 р. до 91 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

«Японское. Модернистское. Пролетарское» — книга о художественном направлении, затерявшемся на страницах истории японского, советского и мирового искусства.

В 1948 году, когда коллекция Музея нового западного искусства в Москве была расформирована, часть собрания прибыла в ленинградский Эрмитаж. Все внимание музейщиков оказалось приковано к ярким (и, конечно же, идеологически опасным) полотнам Матисса и Пикассо, а на работы японских пролетарских художников Окамото Токи, Куроды Юдзи, Ёсихары Ёсихико, Усихаси Кодзо тогда почти не обратили внимания.

В 1930-е годы пролетарское искусство объединяло единомышленников во всем мире, в том числе в СССР и Японии. Японские художники с радостью приезжали в Москву, чтобы стать свидетелями строительства нового, социалистического общества, а их работы в советских музеях уравновешивали представленное буржуазное искусство. Однако в 1934 году Япония запрещает коммунистические партии и другие левые организации: правый поворот японских властей сделал поддержание подобных связей невозможным. Картины японцев попали в запасники, и многие годы о них никто не вспоминал.

Книга Катарины Лопаткиной — попытка обратить внимание на потерянное искусство и вписать его в историю: здесь и японские художники — звезды парижских салонов, и радиопередачи на эсперанто, и тайные отчеты японской полиции о советских художниках, и (неожиданно!) Давид Бурлюк. Исследование о картинах-«невидимках» — одновременно детектив, трагедия и нон-фикшен на базе архивов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-605-17171-3
Автор(ы)
ИздательGARAGE, GARAGE, Музей современного искусства «Гараж»
Кол-во страниц224
РазделКультурология. Искусствоведение
Возрастное ограничение18+
Год издания2025
Количество страниц224
ПереплетМягкий переплёт
Формат145x200мм
Вес0.33кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение Garage

Категория 73 р. - 109 р.

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 73 р. - 109 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms