- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Анализ и контроль в коммерческой организации : учебник; Эксмо, 2010
Цены
Последняя известная цена от 21 р. до 21 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике раскрыты вопросы формирования информационно-аналитического обеспечения управления бизнесом, выявлены особенности методик оценки результатов операционной и финансово-инвестиционной деятельности компаний разного типа, изложены взгляды на построение систем стратегического и оперативного внутреннего контроля, предложены диагностические и прогностические модели анализа итоговой и формирования прогнозной финансовой отчетности публичных компаний. Показаны возможности использования аналитических методов обоснования стратегии развития и роста стоимости компании. .Впервые изложена концепция формирования контрольно-аналитической системы в условиях нестабильного состояния внешней экономической среды, с учетом опыта компаний — лидеров отечественного бизнеса. .Учебник снабжен русско-английским глоссарием экономических и контрольно-аналитических терминов, содержит контрольные задания и планы семинарских занятий. .Издание предназначено для слушателей школ бизнес-образования, руководителей финансовых служб и топ-менеджеров компаний, профессиональных бухгалтеров и аудиторов, работников консалтинговых фирм. .Книга написана специалистами, занимающимися вопросами анализа, планирования и контроля в коммерческих организациях, а также преподающими на программах МВА.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-699-41308-9 |
Автор(ы) | Маргарита Мельник |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2010 |
Кол-во страниц | 50 |
Серия | Полный курс МВА |
Раздел | Общая экономика |
Количество страниц | 50 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Формат | 170x242мм |
Вес | 0.84кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Экономика Эксмо
Книги: Экономика
Категория 17 р. - 26 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт