- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Как придумать идею, если вы не Огилви; Альпина, 2024
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961494440
EAN: 9785961494440
- Книги: Бизнес-книги
- ID:15035382
Сравнить цены
Последняя известная цена от 14 р. до 18 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Идеи твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.Почему книга достойна прочтенияИз этой книги вы узнаете:почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» это самые настоящие убийцы творческой мысли;почему метод проб и ошибок это верный способ растратить впустую интеллектуальные ресурсы бизнеса;как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги;почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9614-9444-0 |
Автор(ы) | Алексей Иванов |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 272 |
Жанр | бизнес-процессы |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
Раздел | Реклама |
Количество страниц | 272 |
Формат | 125x200мм |
Вес | 0.28кг |