Как придумать идею, если вы не Огилви; Альпина, 2024

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 14 р. до 18 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
23 р. (-20%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
12.10.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Идеи твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приемы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.Почему книга достойна прочтенияИз этой книги вы узнаете:почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» это самые настоящие убийцы творческой мысли;почему метод проб и ошибок это верный способ растратить впустую интеллектуальные ресурсы бизнеса;как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги;почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником.

Как придумать идею, если вы не Огилви - фото №1

Как придумать идею, если вы не Огилви - фото №2

Как придумать идею, если вы не Огилви - фото №3

Как придумать идею, если вы не Огилви - фото №4

Как придумать идею, если вы не Огилви - фото №5

Как придумать идею, если вы не Огилви - фото №6

Как придумать идею, если вы не Огилви - фото №7

Как придумать идею, если вы не Огилви - фото №8

Как придумать идею, если вы не Огилви - фото №9

Как придумать идею, если вы не Огилви - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9614-9444-0
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина
Год издания2024
Кол-во страниц272
Жанрбизнес-процессы
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
ИздательствоАльпина Паблишер
РазделРеклама
Количество страниц272
Формат125x200мм
Вес0.28кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms