Разработка игр на Unity за 24 урока. 4-е издание; ООО "Издательство "Эксмо", 2024

79 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-04-165968-4
  • EAN: 9785041659684

  • Книги: Пользование программами
  • ID:15002148
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 79 р. до 79 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
109 р. (-28%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

12.05.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Unity — один из наиболее популярных современных игровых движков, который часто используется в мобильной разработке. Всего за 24 урока, каждый продолжительностью 1 час или меньше, вы освоите игровой движок Unity, лежащий в основе многих популярных игр.

Книга нацелена на начинающих игровых разработчиков. В ходе 24 уроков вы освоите теорию от самых основ до сложной игровой физики и анимации и разработаете свои первые игры на Unity. Каждый урок вытекает из предыдущего, что позволит вам повторять полученные знания, а упражнения помогут закрепить их!

Пошаговые инструкции познакомят вас с часто встречающимися задачами разработки в Unity.

Практические, реальные примеры продемонстрируют, как применять навыки.

Контрольные вопросы и упражнения помогут вам протестировать свои знания и расширить навыки.

Примечания и советы подскажут комбинации клавиш и решения.

Прочитав эту книгу, вы научитесь:

• Создавать игровые объекты и работать с ними.

• Назначать шейдеры, материалы и текстуры для любых 3D-объектов.

• Писать скрипты на C#, начиная от сбора данных и заканчивая созданием сложных моделей поведения.

• Интегрировать окружающий 2D- и 3D-звук в свои игры.

• Модифицировать игры для мобильных платформ.

• Создавать потрясающие игровые миры с помощью наборов инструментов Unity для ландшафта и окружающей среды.

• Внедрять простые и интуитивно понятные пользовательские интерфейсы.

• Создавать фантастические эффекты с помощью системы частиц.

• Работать со светом и освещением в играх.

• Быстро создавать повторно используемые игровые объекты с помощью префабов.

• Взаимодействовать со встроенными и настраиваемыми контроллерами персонажей.

• Эффективно использовать инструментарий и ресурсы движка Unity.

• Добавлять «финальные штрихи» и готовить игру к релизу.

Автор книги Майке Гейг — профессионал Unity Technologies, руководящий информационно-образовательным направлением. Майк Гейг имеет богатый опыт независимого игрового разработчика и преподавателя! Приобретите теоретические знания об игровом движке Unity и создайте небольшое портфолио игр, которое пригодится вам в будущем.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-04-165968-4
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Кол-во страниц448
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
РазделПользование программами
Возрастное ограничение16+
Год издания2024
Количество страниц448
ПереплетМягкий переплёт
Бумагаофсет
Формат162x235мм
Вес0.01кг
ИздательствоБОМБОРА
Количество книг1
Тип обложкимягкая


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Самоучители Эксмо

Категория 63 р. - 95 р.

Книги: Самоучители

Категория 63 р. - 95 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms