Неудобные разговоры. Как общаться на невыносимо трудные темы; ООО "Издательство "Эксмо", 2024
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-206590-3
EAN: 9785042065903
- Книги: Популярная психология
- ID:14989121
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 13 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Как повлиять на поведение начальника, если он придирается к вам по мелочам? Как поговорить с мужем об охладевших отношениях? Как объяснить ребенку, что покупка нового компьютера откладывается на неопределенный срок?
Мы пытаемся избежать неудобных разговоров и даже хвалим себя за стойкость. Но мы теряем больше, если молчим и терпим. Эта книга, основанная на 15-летнем исследовании в Гарварде, поможет вам плодотворно общаться с разными людьми в разных ситуациях.
Она научит вас:
● сосредотачиваться на том, что вы слышите, а не на том, что говорите;
● смотреть на ситуацию с разных сторон и занимать позицию «и», а не «или»;
● блокировать нападки и ухищрения собеседника;
● контролировать эмоции во время сложного разговора;
● искренне слушать, проявлять эмпатию и наконец перестать откладывать разговоры на потом!
ОБ АВТОРАХ
Дуглас Стоун, Брюс Паттон и Шейла Хин преподают в Гарвардской школе права и Гарвардском переговорном проекте. Они были консультантами бизнесменов, правительств, организаций, сообществ и отдельных лиц по всему миру, а также писали о переговорах и общении в различных изданиях, от New York Times до журнала Parents.
Стоун и Хин являются авторами книги «Спасибо за обратную связь».
Книга также выходит под названием «Неудобные разговоры. Как общаться на невыносимо трудные темы».
ОТЗЫВЫ
«Невероятно ясные примеры и точные советы, каких мы никогда не видели раньше». — Dallas Morning News
«Единственные люди, которым не нужно читать "Неудобные разговоры", — это те, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не работает с другими людьми». — Питер М. Сенге, автор бестселлера «Пятая дисциплина»
«О применении эмоционального интеллекта в самые трудные моменты жизни». — Дэниел Гоулман, автор бестселлера «Эмоциональный интеллект на работе»
ЦИТАТЫ
• Чем больше вы избавляете человека от необходимости защищаться, тем легче ему становится воспринимать ваши слова и размышлять о сложности своей мотивации.
• Одна из распространенных ошибок мышления заключается в том, чтобы целиком возложить вину на одну из сторон — либо на себя, либо (что случается еще чаще) на другого.
• Когда вы начинаете заботиться о чужих чувствах в ущерб своим, вы учите окружающих игнорировать ваши чувства.
• Вера в существование четких временных рамок для того, чтобы что-то пережить — это всего лишь очередной способ загнать себя в угол.
• Простой совет о том, как обращаться с просьбами, звучит так: не делайте из нее требование.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-04-206590-3 |
Автор(ы) | Стоун Дуглас, Паттон Брюс, Хин Шейла |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 512 |
Серия | Книги, о которых говорят |
Раздел | Популярная психология |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 512 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Формат | 115x180мм |
Вес | 0.01кг |
Бумага | газетная |
Жанр | психология общения |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | БОМБОРА |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология Бомбора
Книги: Популярная психология
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Популярная психология: другие издатели
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Амрита
- АСТ
- Бомбора
- Вектор
- Весь
- Весь СПб
- Диля
- Добрая книга
- ИГ "Весь"
- Издательские решения
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Никея
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Портал
- Речь
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- София
- Триада
- Феникс
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс