Конец маркетинга, каким мы его знаем, 2003

18 р.

  • Издатель: Попурри
  • Модель: Бизнес
  • ISBN: 9789854830261
  • EAN: 9789854830261

  • Книги: Бизнес-книги
  • ID:14956964
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 18 р. до 18 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%

20.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В книге Конец маркетинга, каким мы его знаем Серхио Займан раскрывает рациональные, зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые всего за 5 лет помогли ему увеличить рыночную стоимость компании Coca-Cola с 56 до 193 миллиардов долларов. Подвергая критике традицию создания рекламы и образов, которые так нравятся толпе, автор объясняет, почему трогающий сердца маркетинг лишен смысла, если не приводит к увеличению объема продаж.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Возрастное ограничение16+
Год издания2003
Жанрбизнес-процессы; искусство убеждения; истории успеха; карьера
Количество страниц399
Вес0.4
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоПопурри
Автор(ы)


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Попурри

закладки (0) сравнение (0)

12 ms